Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 01:47:30 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подседельный штырь - амортизатор Thudbuster фирмы Cane Creek  (Прочитано 21389 раз)
P Sergei
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Сергей Покровский


« : Февраля 18, 2012, 10:46:27 pm »

Публикую отзыв на подседельный штырь-амортизатор Thudbuster американской фирмы Cane Creek.
Плюсы:
1) амортизаторы хорошо подбираются под геометрию посадки и вес велосипедиста - от 50 до 120 кг;
2) при езде по ровной поверхности педалирование практически не гасит, назад не отъезжает;
3) замечательно гасит большие вылеты на кочках, провалы и удары на больших корнях а также спрыгивание с бордюров (камней);
4) отъезд назад до 3-4 см при ударе хорошо компенсируется геометрией удара, в результате общее продольное смещение невелико, никаких неудобств не вызывает;
5) вследствие достаточно высокой жесткости эластомера и геометрии движения паралеллограмма не попадает в резонанс на "терке".

Другие плюсы:

Очень хорошо регулируется седло. Можно также навесить фонарик или закрепить подседельную сумку.
Высокопрочный материал, долговечность эксплуатации. При необходимости можно "законтрить" и сделать обычным штырем.  
При необходимости можно быстро менять жесткость заменой эластомеров и преднагрузкой. Можно также вместо эластомеров поставить свою стальную пружину.

Минусы:

1) не является "плюшевым", мелкие неровности и терку "не замечает". Если же нагрузить мало, будет частично компенсировать терку, но мешать педалированию + возникнет трение в паху. Такой режим мне не понравился.
2) цена - от 100 евро без пересылки. Пересылка - 9 евро. На компонентс.

« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 03:01:50 am от P Sergei » Записан
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #1 : Февраля 20, 2012, 10:03:16 am »

а зачем?
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #2 : Февраля 20, 2012, 07:47:15 pm »

а зачем?
Затем, что тряска не является полезным явлением для организма спросите у старой гвардии, что в походы выспускает. А проехать все неровности на ногах не получится. Даже если сейчас всё в порядке, то не факт, что это будет всегда.
Записан
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #3 : Февраля 21, 2012, 10:57:29 am »

на ногах?
думаешь,ногам полезнее,чем 5той точке? Непонимающий
ох,жить вреднооо Плачущий
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
Android
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1303

Якунин Петр


« Ответ #4 : Февраля 21, 2012, 02:08:24 pm »

Вес??

Есть пневмо-подседел с регулировкой на руль, как захотел так и накачал, нажал кнопочку подседел упал, нажал он вернулся в исходное положение, но опять же вес и цена, помоему за 3 сотни зелёных.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66878
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 02:16:45 pm от Android » Записан
P Sergei
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Сергей Покровский


« Ответ #5 : Февраля 21, 2012, 10:05:08 pm »

Вес??

Есть пневмо-подседел с регулировкой на руль, как захотел так и накачал, нажал кнопочку подседел упал, нажал он вернулся в исходное положение, но опять же вес и цена, помоему за 3 сотни зелёных.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66878

Принципиально пневмоподседелы хуже паралеллограмма. 1) со временем даже дорогие начинают люфтить, по данным mtbr. 2) геометрия удара такова, что при амортизации ты "проваливаешься", что очень неудобно в управлении 3) если накачать "плюшево", могут входить в резонанс на терке, будет раскачивание 4) при мягкой накачке мешают педалированию 5) дорогие. Принципиально мало чем отличаются от пружин под седлом, которые как раз и неудобны, потому что гасят педалирование.
Что касается веса, это не слишком принципиально для туризма, имхо. Если же речь идет о соревнованиях КК, например, то однозначно такой штырь там не нужен, и вообще нужен совсем другой велосипед с другим составом оборудования.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 10:08:04 pm от P Sergei » Записан
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #6 : Февраля 22, 2012, 10:01:14 pm »

на ногах?
думаешь,ногам полезнее,чем 5той точке? Непонимающий
ох,жить вреднооо Плачущий

уверен, что ногам полезнее. проехайте в маршрутке на последних сиденьях. когда переезжает лежачих полицейских подбрасывает очень здорово, особенно заметно, если спинка в этот момент больная.  теперь тот же вариант, но при переезде через полицейского, приподнимитесь чуть-чуть. ноги скомпенсируют удар. а препятствия в виде больших неровностей вообще рекомендуется преодолевать не в седле. кроме медицины, так мы более равномерно распределяем нагрузку на колёса велосипеда. обод хоть и прочный, но предел есть и у него. в одном из крымов девушка препятствия в седле все проходила, в середине похода обод треснул. девушка не особо крупная. И я 100 кг скакал по этим же неровностям, но не в седле. у меня ничего. ободы были примерно одинаковы, мой ещё был подточен, поскольку вибрейки стояли.
Записан
Android
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1303

Якунин Петр


« Ответ #7 : Февраля 22, 2012, 10:31:19 pm »

Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))
Записан
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #8 : Февраля 23, 2012, 01:36:17 am »

Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))

Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фанерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2012, 02:20:33 am от sportsmen » Записан
Android
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1303

Якунин Петр


« Ответ #9 : Февраля 23, 2012, 01:57:59 am »

Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))

Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фонерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например.

Я не путаю, я говорю, что для меня, жестко-это хорошо.
Для матраса по парку можно и аморт. подсидел и мягкое седло с пружинами и чтобы это всё было на подвесе со спущенными колесами.
Записан
P Sergei
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Сергей Покровский


« Ответ #10 : Марта 06, 2012, 04:12:58 pm »

Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))

Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фонерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например.

Я не путаю, я говорю, что для меня, жестко-это хорошо.
Для матраса по парку можно и аморт. подсидел и мягкое седло с пружинами и чтобы это всё было на подвесе со спущенными колесами.

Указанный подседельный штырь это как раз не для матраса по парку, а для длительных походов в горных условиях по сильно пересеченной местности.  Что касается седла, оно безусловно должно быть достаточно жестким, лучше всего спортивного образца (узкое) но с прорезью.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 16.