P Sergei
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Сергей Покровский
|
|
« : Февраля 18, 2012, 10:46:27 pm » |
|
Публикую отзыв на подседельный штырь-амортизатор Thudbuster американской фирмы Cane Creek. Плюсы: 1) амортизаторы хорошо подбираются под геометрию посадки и вес велосипедиста - от 50 до 120 кг; 2) при езде по ровной поверхности педалирование практически не гасит, назад не отъезжает; 3) замечательно гасит большие вылеты на кочках, провалы и удары на больших корнях а также спрыгивание с бордюров (камней); 4) отъезд назад до 3-4 см при ударе хорошо компенсируется геометрией удара, в результате общее продольное смещение невелико, никаких неудобств не вызывает; 5) вследствие достаточно высокой жесткости эластомера и геометрии движения паралеллограмма не попадает в резонанс на "терке".
Другие плюсы:
Очень хорошо регулируется седло. Можно также навесить фонарик или закрепить подседельную сумку. Высокопрочный материал, долговечность эксплуатации. При необходимости можно "законтрить" и сделать обычным штырем. При необходимости можно быстро менять жесткость заменой эластомеров и преднагрузкой. Можно также вместо эластомеров поставить свою стальную пружину.
Минусы:
1) не является "плюшевым", мелкие неровности и терку "не замечает". Если же нагрузить мало, будет частично компенсировать терку, но мешать педалированию + возникнет трение в паху. Такой режим мне не понравился. 2) цена - от 100 евро без пересылки. Пересылка - 9 евро. На компонентс.
|
|
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 03:01:50 am от P Sergei »
|
Записан
|
|
|
|
masa
|
|
« Ответ #1 : Февраля 20, 2012, 10:03:16 am » |
|
а зачем?
|
|
|
Записан
|
Группа ВК, ФБ - ДеТигры
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #2 : Февраля 20, 2012, 07:47:15 pm » |
|
а зачем?
Затем, что тряска не является полезным явлением для организма спросите у старой гвардии, что в походы выспускает. А проехать все неровности на ногах не получится. Даже если сейчас всё в порядке, то не факт, что это будет всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masa
|
|
« Ответ #3 : Февраля 21, 2012, 10:57:29 am » |
|
на ногах? думаешь,ногам полезнее,чем 5той точке? ох,жить вреднооо
|
|
|
Записан
|
Группа ВК, ФБ - ДеТигры
|
|
|
Android
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 1303
Якунин Петр
|
|
« Ответ #4 : Февраля 21, 2012, 02:08:24 pm » |
|
Вес?? Есть пневмо-подседел с регулировкой на руль, как захотел так и накачал, нажал кнопочку подседел упал, нажал он вернулся в исходное положение, но опять же вес и цена, помоему за 3 сотни зелёных. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66878
|
|
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 02:16:45 pm от Android »
|
Записан
|
|
|
|
P Sergei
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Сергей Покровский
|
|
« Ответ #5 : Февраля 21, 2012, 10:05:08 pm » |
|
Принципиально пневмоподседелы хуже паралеллограмма. 1) со временем даже дорогие начинают люфтить, по данным mtbr. 2) геометрия удара такова, что при амортизации ты "проваливаешься", что очень неудобно в управлении 3) если накачать "плюшево", могут входить в резонанс на терке, будет раскачивание 4) при мягкой накачке мешают педалированию 5) дорогие. Принципиально мало чем отличаются от пружин под седлом, которые как раз и неудобны, потому что гасят педалирование. Что касается веса, это не слишком принципиально для туризма, имхо. Если же речь идет о соревнованиях КК, например, то однозначно такой штырь там не нужен, и вообще нужен совсем другой велосипед с другим составом оборудования.
|
|
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 10:08:04 pm от P Sergei »
|
Записан
|
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #6 : Февраля 22, 2012, 10:01:14 pm » |
|
на ногах? думаешь,ногам полезнее,чем 5той точке? ох,жить вреднооо уверен, что ногам полезнее. проехайте в маршрутке на последних сиденьях. когда переезжает лежачих полицейских подбрасывает очень здорово, особенно заметно, если спинка в этот момент больная. теперь тот же вариант, но при переезде через полицейского, приподнимитесь чуть-чуть. ноги скомпенсируют удар. а препятствия в виде больших неровностей вообще рекомендуется преодолевать не в седле. кроме медицины, так мы более равномерно распределяем нагрузку на колёса велосипеда. обод хоть и прочный, но предел есть и у него. в одном из крымов девушка препятствия в седле все проходила, в середине похода обод треснул. девушка не особо крупная. И я 100 кг скакал по этим же неровностям, но не в седле. у меня ничего. ободы были примерно одинаковы, мой ещё был подточен, поскольку вибрейки стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Android
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 1303
Якунин Петр
|
|
« Ответ #7 : Февраля 22, 2012, 10:31:19 pm » |
|
Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #8 : Февраля 23, 2012, 01:36:17 am » |
|
Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))
Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фанерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например.
|
|
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2012, 02:20:33 am от sportsmen »
|
Записан
|
|
|
|
Android
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 1303
Якунин Петр
|
|
« Ответ #9 : Февраля 23, 2012, 01:57:59 am » |
|
Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))
Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фонерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например. Я не путаю, я говорю, что для меня, жестко-это хорошо. Для матраса по парку можно и аморт. подсидел и мягкое седло с пружинами и чтобы это всё было на подвесе со спущенными колесами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P Sergei
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Сергей Покровский
|
|
« Ответ #10 : Марта 06, 2012, 04:12:58 pm » |
|
Лично я пришел к тому, что чем жестче седло, тем лучше, даже подумываю о карбоновом седле иногда))
Не путайте жёсткое седло и обсуждаемый сидельный штырь. Вы можете ехать на фонерном седле, но с таким штырём амортизация все равно будет, причём не вверх вниз, как вибротряска, а в других плоскостях. А мягкое седло для продолжительных прогулок редко кто использует, хотя бывают исключения, я например. Я не путаю, я говорю, что для меня, жестко-это хорошо. Для матраса по парку можно и аморт. подсидел и мягкое седло с пружинами и чтобы это всё было на подвесе со спущенными колесами. Указанный подседельный штырь это как раз не для матраса по парку, а для длительных походов в горных условиях по сильно пересеченной местности. Что касается седла, оно безусловно должно быть достаточно жестким, лучше всего спортивного образца (узкое) но с прорезью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|