Pasha Baranov
|
|
« : Февраля 22, 2012, 10:55:52 am » |
|
Хочу начать тему по сбору отзывов о покрышках для наших велов, тут только отзывы об используемых лично!!!Schwalbe HurricaneСцепление с дорогой - отлично для асфальта, хорошо для плотного грунта, в остальных случаях как повезет, боковые зацепы - удовлетворительно. Защита - производителем заявлена как относительно хорошая, подтверждаю - Крым, Чехию, Подмосковье без проколов. Вес - 690гр. (с кевларом), оценить не могу. Общее впечатление - отличные полуслики для асфальта и плотного грунта, недорогие. Schwalbe Sammy SlickСцепление с дорогой - отлично для асфальта, хорошо для плотного грунта, в остальных случаях как повезет, боковые зацепы - удовлетворительно. Защита - производителем заявлена как относительно хорошая, Крым, Подмосковье - без проколов. Чехия - налетел на кривогвоздь, пробил покрышку, камеру, покоцал внутреннюю сторону обода. Дыра в 1,5мм. в дальнейшем не давала о себе знать, в т.ч. и в Крыму. Вес - 490гр., легче чем предидущая ;-). Общее впечатление - отличные полуслики для асфальта и плотного грунта, недорогие, требуют внимания к бесхозным гвоздям на дороге.
|
|
|
Записан
|
Ordnung muss sein!
|
|
|
Foros
|
|
« Ответ #1 : Февраля 22, 2012, 11:51:42 am » |
|
Schwalbe Jimmy Размер: 26” x 2,35 Вес - 620 гр. (около того) Грунт, грязь, трава отлично, цепляется за всё, грязь легко очищается, хорошо держит на склоне. Также, по плотному снегу хорошо катит... По асфальту едет трудно, гудит, вибрация... Если грязь жидкая то зацепы гребут хорошо, но закидывают грязь на седока тоже качественно... В целом, покрышкой доволен если по грунтам... Использовал на Звёздной гонке, Фокс трейле, Весенне-зимних выходах, триале. K-1047 “SMALL BLOCK EIGHT” 60 TPI/KevlarРазмер: 26” x 2,35 Вес: 590гр. По асфальту отлично, по сухим грунтам тоже отлично. Сыпуху держит плохо, по грязи никак, шлифует. Песок держит хорошо если чуть приспустить. Крым прошла на отлично. Использую на ПВД где мало грязи, города, асфальта. Накат хороший если накачать в барабан...
|
|
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2012, 12:07:29 pm от Foros »
|
Записан
|
Кушать вредно!
|
|
|
P Sergei
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Сергей Покровский
|
|
« Ответ #2 : Марта 06, 2012, 04:42:29 pm » |
|
Schwalbe Racing Ralph и Schwalbe Rосket Ron.
Полуагрессивные горные покрышки с кевларовым кордом, облегченные или необлегченные (зависит от материала - компаунд в 2 раза дороже). 2,25 дюйма.
Schwalbe Racing Ralph предназначена для заднего колеса, Rосket Ron - для переднего.
Достоинства - хорошо и очень хорошо держат грунты, песок, камни. Опробованы в походах: Крым 2 кс, Кольский 3 (с эл 4). Опробованы на грунтах: земля, глинистый сухой, влажный, каменистый (плотный грунт + камни), мелкий гравий, крупный гравий, камни, гравийно-каменистый, по которому течет вода (ручьи) вдоль, камни небольшого размера на дне (реки и ручьи), песок в отливной зоне (плотный), песок на дороге до 5 см гл., мшаники (дерновое покрытие), под которым песок, глинисто-каменистое дно (глубина до 60 см).
Хорошее управление "юзом" на спусках на песчаные грунты.
На асфальте из-за агрессивного рисунка энергозатраты на ту же скорость увеличиваются, по моим ощущениям процентов на 10-15%, но держат неплохо(скорость более 46 км/ч на спусках не опробывалась!). При этом возникает характерный шум. По отзывам А. Портянко, на асфальте держат не очень хорошо, "ведут" в боковом направлении (при спусках 50 км/ч).
Недостатки: 1) если облегченные, покрышки максимум на 2 похода, камнями истираются и пробиваются борта (хотя они хорошо шьются). Если необлегченные, то должно быть все хорошо. 2) цена - сейчас со скидкой облегченные около 2100 р.
Вывод: для горных походов.
|
|
« Последнее редактирование: Марта 07, 2012, 09:10:23 pm от P Sergei »
|
Записан
|
|
|
|
OPr
|
|
« Ответ #3 : Марта 12, 2012, 10:01:24 am » |
|
Schwalbe Racing Ralph Покатал по снегу на триале - цепкие, устойчивые, особенно понравилось, что работали в своём диапазоне давлений (накачал 2,9 атм, нижний порог - 2,8), другие покрышки порой приходилось на снегу стравливать до 1,0-1,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha Baranov
|
|
« Ответ #4 : Марта 12, 2012, 10:32:24 am » |
|
Используемые на триале покрышки: Зад - Schwalbe Marathon Plus MTB 2,1Перед - Schwalbe Little Albert 2,1Обе спускал до 1-1,5атм. На плотном снегу - отлично, в пухляке - носило по страшному, возможно передачу некорректно выбрал...
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2012, 08:00:28 am от Pasha Baranov »
|
Записан
|
Ordnung muss sein!
|
|
|
Sosed
Новичок
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #5 : Апреля 16, 2012, 07:02:20 am » |
|
Доброго дня. Кто нибудь использовал покрышки Maxxis Ridgeline ? Интересует как они себя ведут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha Baranov
|
|
« Ответ #6 : Мая 16, 2012, 11:29:50 am » |
|
После Турции.Зад - Schwalbe Smart Sam 2,1Сцепление с дорогой - отлично на любых типах покрытия кроме микса из сырой глины и камня, где имело место беспощадное налипание до полной блокировки колеса. Защита - все на ура, ни единого разрыва/прокола. Вес - 495гр. Общее впечатление - резина позиционируется как MTB All Terrian и это действительно так - хороший накат на асфальте и уверенное ведение на грунтах и камне. Перед - Schwalbe Nobby Nic 2,1Сцепление с дорогой - отлично на любых типах покрытия кроме мокрого асфальта и микса из сырой глины и камня. По глине с камнем - налип хороший, блокировка колеса из за забивания подвилочного пространства. В случае с мокрым асфальтом имело место заметное проскальзывание, как результат снижалась скорость на крутых спусках с целью обеспечения собственной безопасности. Защита - все на ура, ни единого разрыва/прокола. Вес - 690гр, тяжелее чем задняя. Общее впечатление - резина позиционируется как MTB All Mountain - уверенно чувствуя себя на горных дорогах и грунте имели место "дрожанка" на асфальте, и упомянутое проскальзывание по мокрому асфальту. Выводы.Переднюю покрышку выбрал неудачно, зад - удачно, но несмотря на это решил полностью уйти на серию Tour Marathon для спортивных походов, хотя MTB All Terrian (исключив Sammy Slick и Hurricane) тоже заслуживает внимание, ибо на этих покрышках можно уверенно колесить по асфальту с хорошим накатом, не бояться колючек, боковых порезов от острых камней и закладывать крутые виражи на грунтовых спусках + уверенность на каменистой дороге. В целом основной вопрос - как бороться с налипом?! Ибо налипало даже на полуслики у коллег по цеху )))
|
|
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 11:33:37 am от Pasha Baranov »
|
Записан
|
Ordnung muss sein!
|
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #8 : Мая 16, 2012, 02:09:46 pm » |
|
После Турции. В целом основной вопрос - как бороться с налипом?! Ибо налипало даже на полуслики у коллег по цеху )))
Из разряда шуток. Покупаешь велосипед с колёсами 28 дюймов. Ставишь туда колёса 26 дюймов. Думаю по любой грязи будет преимущество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha Baranov
|
|
« Ответ #9 : Мая 16, 2012, 02:25:02 pm » |
|
После Турции. В целом основной вопрос - как бороться с налипом?! Ибо налипало даже на полуслики у коллег по цеху )))
Из разряда шуток. Покупаешь велосипед с колёсами 28 дюймов. Ставишь туда колёса 26 дюймов. Думаю по любой грязи будет преимущество. Мы кста уже подумывали штаны для вилок от 29er прикупить на группу ))), ну или сразу новые 29er...
|
|
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 02:27:11 pm от Pasha Baranov »
|
Записан
|
Ordnung muss sein!
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #10 : Мая 18, 2012, 01:23:16 pm » |
|
Мы кста уже подумывали штаны для вилок от 29er прикупить на группу ))), ну или сразу новые 29er...
А мы подумывали покрышки скотчем обкрутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foros
|
|
« Ответ #11 : Мая 18, 2012, 01:32:02 pm » |
|
А я часть дороги велик на плече нёс...)))
|
|
|
Записан
|
Кушать вредно!
|
|
|
GrayWolf
|
|
« Ответ #12 : Мая 18, 2012, 01:36:20 pm » |
|
А мы подумывали покрышки скотчем обкрутить А я думала "почему никто не едет?!" У меня налипало меньше всего Стертые до полуслика бульдоги рулят! + опыт говнозалипа и разлипа из прошлых походов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #13 : Мая 18, 2012, 11:07:42 pm » |
|
А мы подумывали покрышки скотчем обкрутить А я думала "почему никто не едет?!" У меня налипало меньше всего Стертые до полуслика бульдоги рулят! + опыт говнозалипа и разлипа из прошлых походов. Факт. Правда довести их до такого состоянии сложно и на мокром асфальте не очень хорошо. А остальное супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|