Но правила и условия нужно все таки читать до старта, а не после выискивать ошибки в документах - судьи тоже люди и могут ошибаться... тем более, что во втором посту этой темы Татьяна выложила условия и просила задавать вопросы - у вас было две недели...
Теперь по вопросу Режима - соревнования по спортивному туризму это не гонка на время и не спортивное ориентирование, а выполнение технических приемов и решение тактических задач, необходимых для успешного прохождения спортивного туристского маршрута.
Между прочим, то что касается режимного участка, мы получили огромное удовольствие от прохождения этого этапа. КП стояли точно, заметно, проезжаемо! Какие могут быть вопросы к постановщикам?! Они все сделали правильно.
Вопросы остаются к правилам и условиям и заданы они не для того чтобы кого-то обидеть, кто посвятил этому свое время и душу, а для того чтобы провести работу над ошибками (вашими и нашими). Спор разгорелся оттого что кто-то не желает их признавать.
Ошибка в чем? в том, что сложились условия для получения одинакового результата всеми участниками: скорость прохождения трассы не проверена, время округлено до минуты, порядок ранжирования одинаковых результатов положением не предусмотрен.
То как проехали в результате команды - мне лично пофиг, это не тема для обсуждения.
Нашей общей задачей я считаю выбор приемлемого выхода из подобных ситуаций в дальнейшем. Можно прописать что лучший результат определяется по количеству штрафных баллов на этапе или в порядке прохождения дистанции (кто первый - того и тапки), или как хотите, но так чтобы было известно заранее, а не после финиша. Не надо так подставлять секретарей, постановщиков и финишную бригаду.
Кто был ответственен за этот этап и неправильно рассчитал время - мне лично тоже пофиг, такое может быть с каждым.
Теперь по поводу снаряжения - многие технические приемы в спортивном туризме выполняются при помощи специального снаряжения...
А то что одна команда хотела испльзовать для прохождения этапа специальное снаряжение, то сразу начались протесты по поводу не одинаковых условий...
Логично. А что вы ожидали? На пешеходных дистанциях даже судейские навесные переправы тянут обмоточным узлом, а не жумаром. Так что замена прусика на жумар как минимум неравноценна. Давай пригласим специалиста, он нас быстро рассудит. Хочешь Катю, хочешь РМВ.
причем те кто громче всех кричал не смгли организовать даже обычный полиспаст... А когда в судейское снаряжение добавили жумар, то кто из крикунов им воспользовался?
Признайтесь себе честно вы просто даже не знали как его использовать... а команда которая готовилась и тренировалась и готова была его использовать (но не стала) и так показала высокий результат...
В прошлом году, когда мы готовились и тренировались, наше время было 18 минут, лучше вашего. Сколько бы вы ни тренировались в этом году, наш результат вы не переплюнули.
В этом году мы не тренировались и мне не удалось вспомнить как я обычно прокидываю веревку, поэтому было принято решение тянуть так как есть, очень рада что вас это позабавило. Собстно, нам это не помешало успешно переправить два велосипеда весом более 30 кг. Дело в технике наведения переправы, господа, а не в устройствах.