Форум Велотурист.ру
Марта 28, 2024, 06:58:42 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор велопокрышки  (Прочитано 27908 раз)
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #30 : Сентября 09, 2014, 02:21:47 pm »

Валер, а как тебе их грунтозацепистость на скользком глинистом грунте, как по бревнышкам?
А то у меня одна лежит уже 2 года без дела, вот думаю - может на зад вместо SS поставить.
Записан

Ordnung muss sein!
PAVEL
Велотурист
****
Offline Offline

Сообщений: 429


« Ответ #31 : Сентября 09, 2014, 02:32:49 pm »

Вечером посмотрел на покрышку и обнаружил, что некоторые блоки(зубья) выворачивались наружу и порвали у основания резину на которой были отлиты.
Валера, а какое давление было в покрышке?
Записан
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #32 : Сентября 23, 2014, 08:47:16 am »

Анонс, смотрим ролик - http://www.chainreactionhub.com/mtb/1625-schwalbe-release-procore-double-chamber-tyre-system
Записан

Ordnung muss sein!
Yuri
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 825

Юрий Карнаткин


« Ответ #33 : Сентября 23, 2014, 11:09:52 am »


Это они нас на бескамерку и престу хотят пересадить?
Записан
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #34 : Сентября 23, 2014, 11:38:54 am »

Ага, не зря я TL ready покрыхи у них покупал всю дорогу )))), а преста конечно - ППЦ.
Я в первую очередь данный вариант для соревнований всяческих рассматриваю.
Записан

Ordnung muss sein!
OPr
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Прошкин Олег


« Ответ #35 : Сентября 24, 2014, 10:20:20 pm »

Это только анонсы, вот выдержка из каталога швальбы на 2015год:
Внедорожные условия: при меньшем давлении улучшается поведение шины, но увеличивается риск
проколов. Минимальная граница давления 1.5 bar, ниже которой вряд ли кто осмелится ехать на
байке.
Но все меняется. В будущем будет возможно контролировать давление за счет двух отделов в
камере. Во внешнем отделе давление будет чрезвычайно низким, что идеально для внедорожных
условий. Во внутреннем отделе прямо на ободе давление будет высоким. Этим будет достигаться
надежное фиксирование шины на ободе и исключаться фатальная потеря давления.
Давление может быть уменьшено до 14 psi, что обеспечит хорошее сцепление на самой жесткой
трассе.
Шина обеспечивает очень аккуратное дополнительное подрессоривание.
Благодаря дополнительному подрессориванию и лучшей передаче крутящего момента, улучшаются
управляемость, торможение и контроль за передачей крутящего момента.
Риск «укуса змеи» уходит в прошлое. Вероятность появления вмятин на ободе заметно снижается.
Даже в самых «жестких» условиях можно использовать более легкие шины.
Великолепное качение даже в неординарной ситуации благодаря высокому давлению во
внутреннем отделе.
Procore можно использовать с любой бескамерной MTB шиной.
Вес на колесо – 200 грамм. Подходит к любым ободам. Внутренняя ширина обода - 23 мм. Готовится
серийное производство.
В продажу пока будет поступать как комплект всего необходимого для установки на уже купленный
велосипед. Вполедствии каждый компонент можно будет купить отдельно.
Состав комплекта:
2 шт. PROCORE внутренней шины,
2 шт.PROCORE камеры,
2 шт. Ободной ленты для
бескамерной шины,
Антипрокольная жидкость,
Монтажный комплект.
Комплект на 26” Art-No. 16610001
Комплект на 27,5” Art-No. 16610002
Комплект на 29” Art-No. 16610003
не понятно только преста какаята двухкамерная чоль?
Записан
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #36 : Сентября 24, 2014, 11:09:51 pm »

Док, видео глянь по ссылке выше.
Записан

Ordnung muss sein!
lebed
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 294


« Ответ #37 : Сентября 25, 2014, 08:54:16 am »

Валер, а как тебе их грунтозацепистость на скользком глинистом грунте, как по бревнышкам?
А то у меня одна лежит уже 2 года без дела, вот думаю - может на зад вместо SS поставить.
Грунтозацепистость и бревнышки, особенно мокрые представляют собой проблему - проскальзывает. При проезде по боком лежащим на склоне веткам надо принимать это во внимание. Вообще рисунок протектора скорее прогулочный. Меня в них привлекла защищенность от проколов-пробоев и порезов боковых стенок. Как всякое универсальное средство, эта покрышка хуже специализированных для описанных тобой условий. Центральные блоки на ней почти стерлись и теперь ожидаю, что будет дальше ) быть может Швальбе будет в дальнейшем усиливать защиту горных покрышек. Кроме того максимальный  диаметр этой покрышки 2.1 дюйма - это почти предел для моей рамы, увы. Для пересеченки более желателен конечно 2.25 - 2.5. давление в них было такое, что пальцем продавливались с трудом)
Записан
OPr
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Прошкин Олег


« Ответ #38 : Февраля 06, 2015, 12:50:36 pm »

каталог Швальбы 2015

http://www.schwalbe.com/ebooks/2015/Bike_2015_Russian/#/1/
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 17.