Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 12:43:03 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект новой методики категорирования велосипедных маршрутов  (Прочитано 35923 раз)
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« : Февраля 04, 2014, 08:42:40 am »

Проект новой методики - кому интересно читаем, задаем вопросы, делаем предложения и т.д. в общем обсуждаем...
Планируем методику принять уже в марте - по этому возможно уже Карпаты и Памиро-Алай нужно будет рассчитывать по ней...
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2016, 10:28:21 am от DYMBA » Записан
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #1 : Февраля 04, 2014, 08:57:24 am »

Это очень похоже, что нам читали на лекции школы СУ.

Я теперь не знаю. как считать Карпаты. Так как там населенка сплошь и рядом. В смысле на единичку насчитать можно...

P.S.

У меня много друзей и знакомых из разных направлений туризма. Вот, иногда беседуя с ними про проблемы туризма, за чашечкой чая, они мне говорят что, горная двойка это, 10 дней автонома, технические перевалы с веревками и весь световой день передвижения с грузом по пересеченной местности. А у вас, в велотуризме, море, пиво, магазины и т.д.

 Теперь по этой методике мы станем ближе к другим видам туризма
Записан

* - 2 БАН
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #2 : Февраля 04, 2014, 10:16:13 am »

Саш, спасибо за замечания - все поправил...
Записан
koresh
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1435

Корнеев Дмитрий


« Ответ #3 : Февраля 05, 2014, 05:00:51 pm »


Планируем методику принять уже в марте - по этому возможно уже Карпаты и Памиро-Алай нужно будет рассчитывать по ней...


в связи с этим можете ли выложить программу для расчета по ней, которую показывал на лекции, чтоб в ручную не пахать и использовать при подготовке к карпатам?
Записан
Galiric
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1008

Шолохов Сергей


« Ответ #4 : Февраля 05, 2014, 05:36:26 pm »

Непонятен пункт 4.16, а именно:
"Для наклонных участков Нi рассчитывается как (Нmax – Hmin)/2, где
Нmax и Hmin – максимальная и минимальная высота  i-ого участка".

Т. е. вот тут я решил ради интереса посчитать перевал Обурдон в Фаннах.
Нmax 3862 м, Hmin 2174 м. Получается средняя высота этого участка судя по формуле 844 м?
Если это среднеарифметическая величина, то наверно там должен быть плюс.
Записан
A_ndre
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 989

Потапенко Андрей


« Ответ #5 : Февраля 05, 2014, 08:36:33 pm »

в связи с этим можете ли выложить программу для расчета по ней, которую показывал на лекции, чтоб в ручную не пахать и использовать при подготовке к карпатам?

Насколько я понимаю, она давно лежит на форуме:

http://www.veloturist.ru/forum/index.php?topic=1407.0
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #6 : Февраля 06, 2014, 08:01:25 am »

Непонятен пункт 4.16, а именно:
"Для наклонных участков Нi рассчитывается как (Нmax – Hmin)/2, где
Нmax и Hmin – максимальная и минимальная высота  i-ого участка".

Т. е. вот тут я решил ради интереса посчитать перевал Обурдон в Фаннах.
Нmax 3862 м, Hmin 2174 м. Получается средняя высота этого участка судя по формуле 844 м?
Если это среднеарифметическая величина, то наверно там должен быть плюс.
Серег, конечно не - а +... опечатка, поправил... спасибо!
Записан
dervansson
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

ЮрийЮрич


« Ответ #7 : Февраля 07, 2014, 12:28:30 am »

Предлагаю в пункт 3.10 внести ещё и соображения безопасности (типа нет дороги, кроме оживлённой, единственный тоннель итп).
Записан

тридвадва двадватри тридватри
ancrane
Админ
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2150

Антон Журавлёв


WWW
« Ответ #8 : Февраля 13, 2014, 09:32:21 am »

Мелкие замечания:

- п. 2.2: "...Показатели являются номинальными (минимально рекомендованными для похода данной категории по ЕВСКМ), и используЕтся при оценке... ". Должно быть используЮтся.
- здесь и далее: В аббревиатуре пропущена буква Т ("ЕВСКТМ")
- В Методике присутствуют два параметра, обозначенные одной и той же буквой: C - показатель сложности маршрута и С - погодный фактор. Предлагаю погодный фактор назвать буквой П (именно так он назван у меня в программе)
- п. 3.2: "...показатель сложности маршрута, определяется как сумма баллов по всем, идущим в зачет протяженным препятствиям...". Лишняя запятая
- п. 3.3: "...Максимальное количество баллов за ПП, в зависимости от категории сложности похода, идущее в зачет показателя сложности маршрута (С)_ должно соответствовать..." Запятая не на том месте. Должна быть на месте, выделенном символом "_".
- п. 3.7: "...При достаточном опыте группы, допускается сокращение минимальной продолжительности похода  (но не более чем на 25%), по согласованию с МКК, если это не противоречит Правилам безопасности СП.". Две лишние запятые.
- п. 3.9: "...Если на маршруте из-за неблагоприятного сочетания "тип дороги + временный погодный фактор", или других определяющих факторов, имело место повышение КТ одного и более препятствия, до уровня сложности_ характерного для маршрутов более высокой КС, допускается учитывать их при расчете показателя сложности маршрута (С). ". Лишние запятые. Отсутствует запятая на месте, выделенном символом "_".
- п. 4.3: "...Протяженные препятствия велосипедного маршрута подразделяются на равнинные  и горные, и должны иметь логичные географические границы...". Лишняя запятая.
- п. 4.7.3: "...Границы определяЕтся резким изменением условий...". Должно быть определяЮтся.
- п. 4.7.3: "...Рассчитывается как самостоятельное ПП, только в случае_ если его нельзя отнести к пунктам 4.7.1 и 4.7.2". Запятая не на том месте. Должна быть на месте, выделенном символом "_".
- п. 4.12.2: "...Кпр не зависимо от длинНы ПП не может превышать значение 1,8.". Лишняя буква н.
- п. 4.13.1: "...Если  на ПП имелось несколько типов покрытий, то Кпк определяется как средневзвешенное, в зависимости от расстояний_ пройденных группой по каждому виду покрытий.". Запятая не на том месте. Должна быть на месте, выделенном символом "_".
- п. 4.13.2: "...В отдельных случаях, когда при прохождении конкретного ПП имело место неблагоприятное сочетание "тип дороги + временный погодный фактор", что реально привело к значительному ухудшению дорожного покрытия,_ в результате применения повышенного значения Кпк увеличится КТ данного ПП, то МКК может зачесть это препятствие одной категорией выше, учитывая, что группа преодолела препятствие в особо неблагоприятных дорожных условиях...".Пропущен союз ЕСЛИ на месте, выделенном символом "_".
- п. 4.13.3: "...Необходимо обязательное подтверждение каждого типа покрытия с помощью фото, и (или) видеоматериалов, отснятых при прохождении данного ПП.". Лишняя запятая.
- п. 4.14: "...Кнв  -  коэффициент набора высоты, определяется по таблице №5.". Лишняя запятая.
- в табл. №7: "Перинеи". Должно быть Пиренеи. В списках горных районов отсутствует Алтай. Отсутствует столбец "Остальные районы".
- п. 4.17: "...где С – погодный фактор, и Г – географический показатель". Лишняя запятая.
- в табл. №9: "Пустыни государств Центральной Азии, Африки и другие аналогичные им районы для районов с устойчивыми летними температурами выше +40)". Тавтология  Улыбающийся
- в табл. №9: "Средняя полоса России, Восточная и Западная Европа, и другие аналогичные им районы". Лишняя запятая.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 09:43:52 am от ancrane » Записан
A_ndre
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 989

Потапенко Андрей


« Ответ #9 : Мая 21, 2014, 09:31:19 am »

Во вложенном файле проект новой методики

Дима, выложите ее в общий доступ или залейте на крамар.ру.
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #10 : Апреля 07, 2015, 02:17:03 pm »

Опубликован Регламент категорирования велосипедных маршрутов на 2015 год
Читаем, задаем вопросы, делаем замечания и предложения
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2016, 10:29:17 am от DYMBA » Записан
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #11 : Апреля 07, 2015, 02:24:27 pm »

Опубликован Регламент категорирования велосипедных маршрутов на этот год: http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2015/04/rktvm_03042015.pdf
Читаем, задаем вопросы, делаем замечания и предложения

А программу Журавлева поправили?

И то что было в том году, забываем, и готовимся к походам по этому регламенту?
Записан

* - 2 БАН
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #12 : Апреля 07, 2015, 02:26:54 pm »

Коэффициент эквалентного пробега, что значат цифры в скобках?
Записан

* - 2 БАН
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #13 : Апреля 07, 2015, 02:39:08 pm »

Как понять когда в Альпах благоприятный сезон и когда начинается на Полярном Урале неблагоприятный сезон ? (таблица 8 )
Записан

* - 2 БАН
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #14 : Апреля 07, 2015, 02:56:17 pm »

А программу Журавлева поправили?
И то что было в том году, забываем, и готовимся к походам по этому регламенту?
Нет, программа будет уточнена только после утверждения ЦМКК (через неделю - пока читаем и делаем замечания)
Нет, не забываем - методика изменена незначительно - но формально после утверждения - да забываем...

Коэффициент эквалентного пробега, что значат цифры в скобках?

По моему достаточно четко написано - Кпк (коэф. покрытия)

Как понять когда в Альпах благоприятный сезон и когда начинается на Полярном Урале неблагоприятный сезон ? (таблица 8 )
Очень просто - как ты сам считаешь, январь для Полярного Урала - это благоприятный сезон? А июль - август? если ты скажешь что июль это не сезон, то тебе придется убедить в этом МКК... так как окончательное решение по категорированию будет принимать она...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 18.