leonid
|
|
« : Апреля 09, 2014, 10:12:42 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koresh
|
|
« Ответ #1 : Апреля 09, 2014, 10:23:40 am » |
|
офигееть... а скока походов этот багажник прошел до такого состояния? надеюсь это прочтут те у кого алюминиевые багажники и сделают выводы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonid
|
|
« Ответ #2 : Апреля 09, 2014, 01:49:19 pm » |
|
... а скока походов этот багажник прошел до такого состояния?
багажнику спасибо: при стоимости 700р. провёз 4 похода (2,4,5,6 К.С.), был ещё ремонт -сварка по швам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #3 : Апреля 09, 2014, 01:58:52 pm » |
|
надеюсь это прочтут те у кого алюминиевые багажники и сделают выводы..
Дима, ты видел мой алюминиевый багажник :о) Где мы с тобой шляпку винта сорвали, когда подтягивали. Я с ним до сих пор езжу (в частности, в 5-ку, где, по отчетам, у всех много чего ломалось), заменил только одну из штанг. У Валеры такой же, как у меня, пока не ломался. :о) Но - ждем-с! :о))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koresh
|
|
« Ответ #4 : Апреля 09, 2014, 02:01:43 pm » |
|
Дима, ты видел мой алюминиевый багажник :о) Где мы с тобой шляпку винта сорвали, когда подтягивали. Я с ним до сих пор езжу (в частности, в 5-ку, где, по отчетам, у всех много чего ломалось), заменил только одну из штанг. У Валеры такой же, как у меня, пока не ломался. :о) Но - ждем-с! :о))
помню-помню, но, Андрей, удивлен таким подходом "ждем-с" с твоей стороны.. алюминий же устает и ломается, сновья еще ничего, а вот несколько походов уже опасно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sportsmen
|
|
« Ответ #5 : Апреля 09, 2014, 03:05:25 pm » |
|
Дима, ты видел мой алюминиевый багажник :о) Где мы с тобой шляпку винта сорвали, когда подтягивали. Я с ним до сих пор езжу (в частности, в 5-ку, где, по отчетам, у всех много чего ломалось), заменил только одну из штанг. У Валеры такой же, как у меня, пока не ломался. :о) Но - ждем-с! :о))
помню-помню, но, Андрей, удивлен таким подходом "ждем-с" с твоей стороны.. алюминий же устает и ломается, сновья еще ничего, а вот несколько походов уже опасно... Может оно и оправдано, но тогда рамы надо менять раз в пять лет )))) Моему багажнику уже примерно 9 или 10 лет. Все походы, кроме одного с ним. Рюкзак всегда тяжёлый был, да и "скакать" люблю. Пока всё цело. Может конечно раньше качественее делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #6 : Апреля 09, 2014, 07:50:53 pm » |
|
помню-помню, но, Андрей, удивлен таким подходом "ждем-с" с твоей стороны.. алюминий же устает и ломается, сновья еще ничего, а вот несколько походов уже опасно...
Прекрасно тебя понимаю, но что ты предлагаешь? :о) Менять через каждый поход багажник, даже если с ним внешне все в порядке? :о)) Я просто отдаю себе отчет, что багажник - такой же расходник, как и все остальное на велике (в том числе и рама). Поломается - приобрету новый. Тем более что сейчас изучал этот вопрос - нет в продаже нормальных, имхо. Только под заказ титановый. Но ломаются даже титановые :о)) А в походе в ремнаборе у нас всегда есть инструменты и запчасти, с помощью которых можно багажник "залатать" до конца похода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maniakmtb
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Митюшкин Антон
|
|
« Ответ #7 : Апреля 14, 2014, 02:36:39 pm » |
|
Я считаю, что если бы задняя стойка была прямая и к ней приварена дуга препятствующая попаданию рюкзака в колесо, багажник бы жил долго и счастливо. В этой модели производитель видимо хотел сэкономить алюминии объединив стойку и "собачью ногу" в одном. При такой конфигурации при нагружении багажника, его половина ближе к сиденью практически не деформируется за счет прямых стоек. А оставшаяся половина "подпружинена" изогнутой стойкой. Отсюда и быстрая усталость алюминия в точках крепления изогнутой стойки. И задней части багажника. Вот! Изобразил что я имею ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlaznev
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Влазнев Владимир
|
|
« Ответ #8 : Апреля 14, 2014, 02:56:12 pm » |
|
maniakmtb Здесь задняя часть багажника именно "препятствующая попаданию рюкзака в колесо", вертикальную нагрузку она практически не держит. И, в основном, работает горизонтальная часть багажника на изгиб, максимум нагрузки в районе примыкания к вертикальной стойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maniakmtb
Велотурист
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Митюшкин Антон
|
|
« Ответ #9 : Апреля 17, 2014, 10:28:04 am » |
|
Вывод: все стойки багажника должны быть прямыми!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
Новичок
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #10 : Ноября 06, 2021, 09:44:45 pm » |
|
Я считаю, что если бы задняя стойка была прямая и к ней приварена дуга препятствующая попаданию рюкзака в колесо, багажник бы жил долго и счастливо.
Совершенно верно. Еще со времен школы нам известно о "Жесткости треугольника и подвижности Четерехугольника". А здесь - сзади как раз четырехугольник. Он и должен был сломаться при любой динамической нагрузке. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Good-Trips
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Good-Trips.ru
|
|
« Ответ #11 : Марта 20, 2023, 12:06:12 pm » |
|
У меня алюминиевый багажник стоит уже 5 лет и выдержал несколько многодневных походов с баулом весом 25-30 килограмм...
|
|
|
Записан
|
Болен велотуризмом
|
|
|
|