Форум Велотурист.ру
Апреля 20, 2024, 05:17:36 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор велосипеда  (Прочитано 9223 раз)
yurenev
Велотурист
****
Offline Offline

Сообщений: 3


« : Марта 10, 2015, 05:11:08 pm »

Привет всем!
Помогите выбрать вел.
Исходные данные :
 пользователь: девушка, рост 155 см,
 область применения: для несложных походов с вкраплениями грязи межсезонья.
 пожелания: минимум веса и цены, но с запасом по прочности/надежности

Что есть сейчас на рынке из разумных предложений?
Записан
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #1 : Марта 10, 2015, 05:14:27 pm »

Саш, ты уточняй - "несложные походы" это в т.ч. со Старостиной и 2 самоедущими дитями, так что 2 с эл 3, как минимум Крутой
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #2 : Марта 11, 2015, 02:07:32 pm »

короче,определяйся с ценой и давай ссылки на что-нибудь конкретное Улыбающийся
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
lexey223
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : Мая 22, 2015, 07:34:14 pm »

Влезу чутка в тему, хочу купить мужской велосипед для себя (ни разу не ездил, не умею, т.е. падать буду много поначалу, 180 росту, вес 68-80кг) В оффлайне большой выбор от торрент (8000 рублей) до джити стелс 20000р Почитал яндекс маркет, куча отзывов на стелс 610 630 хорошие модели? стоит брать начинающему? Почитал статьи насчет выбора, про рамы и ее жесткости так и не понял, лучше люминь или сталь? Продавцы говорят в весе люминь не сильно выигрывает у стали. Или вообще не заморачиватся купить самый простой понравившейся одноподвес с жесткой вилкой на убой пока не определюсбь что надо?
Записан
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #4 : Мая 25, 2015, 10:56:37 am »

Или вообще не заморачиватся купить самый простой понравившейся одноподвес с жесткой вилкой на убой пока не определюсбь что надо?
Улыбающийся
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #5 : Мая 25, 2015, 12:01:39 pm »

Влезу чутка в тему, хочу купить мужской велосипед для себя (ни разу не ездил, не умею, т.е. падать буду много поначалу, 180 росту, вес 68-80кг) В оффлайне большой выбор от торрент (8000 рублей) до джити стелс 20000р Почитал яндекс маркет, куча отзывов на стелс 610 630 хорошие модели? стоит брать начинающему? Почитал статьи насчет выбора, про рамы и ее жесткости так и не понял, лучше люминь или сталь? Продавцы говорят в весе люминь не сильно выигрывает у стали. Или вообще не заморачиватся купить самый простой понравившейся одноподвес с жесткой вилкой на убой пока не определюсбь что надо?

Самый простой не надо. Пропадёт желание совсем ездить. Велик в любом случае мерить, по характеристикам не брать ни в коем случае. Рама. Сталь это как правило совсем дёшево, не стоит на это даже смотреть, кроме случаев, когда велосипед собирается самостоятельно. Если для туризма велик или хотя бы большинство грунтовок, то когда велосипед между ног, а ноги стоят на земле, до промежности должно оставаться расстояние. Я бы сказал ширина ладони. Придётся экстренно тормозить, а нога попадёт в ямку, будет неприятно. Тормоза, ви брейки, обычно, стоят на самых дешёвых велосипедах. Отъездил на них лет 5 или 7. Нормально. Если на велике стоят дисковые, скорее всего класс велосипеда повыше. Дисковые механика или гидравлика не знаю, ездил только на гидравлике, мне очень понравилось, легче тормозить на грани блокировки колеса, чем на вибрейках. Если всё-таки походы, то количество передач 27-30, ну минимум 24. Меньшее количество обычно ставят на совсем не дорогие велосипеды. Двухподвес очень комфортен, но перевозка рюкзака, особенно тяжёлого, на нём это проблема, хотя и решаемая. Выбор одноподвес. Вилка. Хороший середнячок пружинно-эластомерная. Наличие блокировки плюс, по спецом гняться за ней не стоит. Воздушная для начала переплата. Есть деньги, хорошо, нет, ну и не надо. Прикинуть стоит, как багажник встанет. Есть некоторые особенности у некоторых моделей. А так для начала стоит запомнить магические слова, шимано диор, срам 5 или срам 7. Это классы оборудования навесного, есть ниже, есть выше. Это хорошая середина. При выборе велосипеда обязательно посидеть на разных марках. Трек для меня идеально подошёл. GT хоть и гораздо выше классом, оказался неудобным. Слишком большок расстояние между рулём и седлом.

P.S. Написано по опыту 5 летней давности. Сейчас всё могло измениться. В частности, в туризме уже 30 скоростей, признак хорошего тона.
Записан
Vitalich
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235


WWW
« Ответ #6 : Мая 25, 2015, 02:48:54 pm »

Влезу чутка в тему, хочу купить мужской велосипед для себя (ни разу не ездил, не умею, т.е. падать буду много поначалу, 180 росту, вес 68-80кг)
Если настроен серьезно кататься, то бери найнер, пусть даже и с механическими дисковыми тормозами.
Главное с ростовкой угадать, а навесное постепенно поменяешь на правильное)
У меня за два с половиной года из первоначального велосипеда осталась рама, подшипники рулевой, вынос+ дистанционные прокладки+ паук с чашкой, один тормозной диск, комбинированный шифтер и передний переключатель, остальное поменялось из-за износа или поломок.
Записан

Бутов Александр
lexey223
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : Мая 25, 2015, 09:35:16 pm »

 sportsmen
Спасибо за советы, содержательный комментарий,  как подбирать по росту изучил вопрос. Бренды Уважаемая Масяня в личку накидала. Какое навесное оборудывание выбирать тоже понял, осталось свести дебет с кредитом.
Vitalich
 померяю найнер, мб подойдет, но цена от 30к рублей чутка отпугивает

Брать буду наверное здесь http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/velosipedy/?icid=home%7Clevel_2_1_banner%7Cgornye&sortOrder=ASC&sortBy=price&facetValues%5B'subgroup'%5D%5B'value'%5D=dir_subgroup_gornye&facetValues%5B'subgroup'%5D%5B'value'%5D=dir_subgroup_gorodskie&facetValues%5B'subgroup'%5D%5B'value'%5D=dir_subgroup_gibridnye&facetValues%5B'gender'%5D%5B'value'%5D=dir_gender_muzhskoi&facetValues%5B'gender'%5D%5B'value'%5D=dir_gender_uniseks
В остальных магазинах в нашем городе форварды.
Записан
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #8 : Мая 26, 2015, 09:25:29 am »

Если велосипед первый и для походов, то советую брать 26 дюймов. В горку затяжную на 29 дюймах гораздо тяжелее ехать. Управлять на тропе тяжелее будет. В поход на группу берётся покрышка запасная (некоторые не берут). Так придётся свою тащить персональную. Камеры в походах, бывает, что часто рвутся, заклеить не всегда получается вовремя, ставится запасная. Если что, можно у товарища стрельнуть, а тут опять придётся только на себя рассчитывать.

P.S. Сам на найнере не катался, может он и хороший. На лестницы здорово въезжает.
Записан
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #9 : Мая 26, 2015, 10:59:25 am »

sportsmen
Спасибо за советы, содержательный комментарий,  как подбирать по росту изучил вопрос. Бренды Уважаемая Масяня в личку накидала. Какое навесное оборудывание выбирать тоже понял, осталось свести дебет с кредитом.
Vitalich
 померяю найнер, мб подойдет, но цена от 30к рублей чутка отпугивает

если не умеешь ездить и собираешься падать,то все вышеприведенные рассуждения-ни о чем
они скорее для тех,кто ездить умеет и уже знает где и как он будет это делать,но не совсем определился с тем, чего больше хочется(грязи,парка,красот,спорта..)

научиться ездить лучше на веле за 10тыр, а потом уже поменять
а "пропадет желание ездить" - это сильно субъективное мнение Андрея.
для того,чтобы научиться ездить,покатушек по паркам и около суперкрутая навеска не нужна, а без грязи и дешевые варианты прекрасно работают
хотя я видела народ и на дешевых велах,который вполне нормально ехал в походах
а менять все равно придется любой первый Подмигивающий
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
Vitalich
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235


WWW
« Ответ #10 : Мая 26, 2015, 11:02:40 am »

26" велосипед по размерам меньше и при прочих равных - легче, его проще перевозить.
29" - накатистый и проще преодолевает неровности.
При прочих равных 29" всегда будет быстрее, кроме случая, похожего на упражнение по фигурному вождению.
Записан

Бутов Александр
Vitalich
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235


WWW
« Ответ #11 : Мая 26, 2015, 11:15:11 am »

а менять все равно придется любой первый Подмигивающий
У богатых свои причуды)
Я на первом катаюсь. Другое дело, что может потребоваться купить второй для специальных целей, например фэт для зимы или складной чисто для города.
Записан

Бутов Александр
masa
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1616

МарьЮрьна


WWW
« Ответ #12 : Мая 26, 2015, 11:42:53 am »

а менять все равно придется любой первый Подмигивающий
У богатых свои причуды)
нет,это как раз у катающихся свои причуды
богатые покупают первый покруче и подороже и потом меняют все равно)))
а эту фразу сказал как то Дмитрий Анатольевичч))
и,как показывает практика, практически всегда это так Улыбающийся

Я на первом катаюсь.
значит тебе крупно повезло и ты угадал с ростовкой и рамой
но,думаю,это не твой первый все же Подмигивающий
ты не на нем учился кататься Подмигивающий

При прочих равных 29" всегда будет быстрее, кроме случая, похожего на упражнение по фигурному вождению.
фигня в том,что прочие обычно не равные)))
Записан

Группа ВК, ФБ - ДеТигры
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #13 : Мая 26, 2015, 12:01:39 pm »

Присоединяюсь к мнению МЮ... и добавлю, что 29" лучше преодолевает неровности только на прямом участке, а если нужно резко повернуть на сложной тропе, то происходит тоже самое, что и на фигурке... радиус поворота то больше... в общем на мой взгляд гибрид шоссера и горного - не лучшее решение для туризма высоких категорий и соревнований по спортивному туризму... для покатушек и походов 1-3 к.с. вариант вполне приемлемый
Записан
OPr
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Прошкин Олег


« Ответ #14 : Мая 27, 2015, 11:17:00 am »

Цитировать
научиться ездить лучше на веле за 10тыр, а потом уже поменять
а "пропадет желание ездить" - это сильно субъективное мнение Андрея.
Поддерживаю МЮ, стартовый велик должен быть недорогой, по нынешнему доллару так скажем до 20тр.
Начинающему важно понять, что велосипед - "его всё", на это обычно уходит 1-2 года, за это время Ашанбайк или разваливается и чел понимает, что велик - это прикольно и нужно покупать новый (апгрейдить), или велосипед "не моё" и тогда Ашанбайк становится долголетним верным спутником в поездках за пивом на даче, полностью окупая свои деньги.
Я много лет провожу школы и наблюдаю, как начинающие напокупают дорогого снаряжения, а потом пропадают, понимая, что туризм - не их счастье. Покупка стартового дорогого вела оправдана в двух случаях: 1. Вы на 150% уверены, что велосипед - "ваше всё". 2. Вам решительно некуда девать деньги.

Если вернуться к истории темы, то вопросы взамоискючающие:
Цитировать
пользователь: девушка, рост 155 см,
с таким ростом вес девушки, предполагаю(надеюсь), до 60кг, все недорогие велики оснащаются дешёвыми аморт вилками, начинающие работать от 60кг.
вывод - дорогой велик.
Цитировать
область применения: для несложных походов с вкраплениями грязи межсезонья.
маленькая доля автонома. Вывод - нафига дорогой велик
 
Цитировать
пожелания: минимум веса и цены, но с запасом по прочности/надежности
Львиная доля цены велосипеда складывается в борьбе за вес, цена любого велика это компромисс цена-вес (тут подтягиваются и другие компромиссы, но рассматривать щас не буду). с запасом по прочности/надежности ещё проще - будете ухаживать за великом и Ашанбайк будет служить долго и плодотворно. Сейчас велики дошли до того, что купленный велик за 100тр ни в коем случае не обещает, что его не нужно обслуживать. Регулярное ТО каждые 2-3ткм (ну или раз в сезон), обязательны у ЛЮБОГО велосипеда - этом залог надёжности.
Вывод - всё зависит от кошелька

ПС А ваще, Юренев уже купил хороший велосипет, справедливо решив, что велосипет для прекрасной половины, должен стоить дороже велосипета для сильной половины.
Ещё ПС, данный пост написан финалом, вопрос создавшего тему решился, ТЕМА ЗАКРЫТА.

 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 17.