Друзья:Всем привет. Спасибо огромное всем - кто был на собрании!
УРА! Начало положено
.
Но следущую сходку-собрание предлагаю провести 28 марта ( очень много вопросов которые необходимо решить!)
Определили схему слета Индейцы 2016 28-29мая
Предварительно 28 мая: соревнования
1. «фигурное вождение» орг: Прошкин Олег и студенты СУ
2. Велоралли ( предварительно 5 этапов: триал, Ориентирование в заданном направление, Ориентирование по легенде, лабиринт, медленная езда, веревочная дистанция)) Игнатьева, Брехова , ( Анохин и студенты СУ -для постановки трассы и судейство
2/1 Малышовая дистанция
3. ВЕРЕВОЧНЫЙ ГОРОДОК ( орг. Александр, Клещенко Мария, +помощники
1) Бабочка, 2) Переправа ( маятник) 3) Тарзанка 4) Параллели 5) Петли 6) Качели на ролике
Соревнования по командам +квест (1. Ход конем 2. Летающий индеец)
4. МАСТЕРСКИЕ
Велоняня ( малышовая мастерская)
Постройка Виг Вама ( орг.?
Мастерская по хитрым узлам индейцев ( орг.?? ? +помошники
Веломастерская по изобретению колеса ( орг. Карнаткин Юра/ Петров Максим
Разведение костра (орг. Шумилкин Борис?)
Мастерская по безопасности / минитеатрализованное представление ( у вечернего костра (орг. Карнаткины , Петровы)
Мастерская для малышей( орг?
Мастерская Граффити( орг?
Мастерская Лепим. Крепим, Собираем, Кулинарим ( орг.Назарова Люба,
Мастерская Дикорастущие растения (орг. Назарова Ольга)
Мастерская АРБАЛЕТ
5. 29 мая КВЕСТ ( Назарова Люба)
там где значок орг? ищем организаторов и помощниковОрганизационные вопросы.
1) СНАРЯЖЕНЕЦ
.
2) Казначей ( Носова Елена)
3) Значки ( Кузьмина Надежда
4) Номера на велики ( Кузьмина Надежда)
5) Грамоты , карточки ( печать) типография
Карты топографические подготовить ( Брехова Катерина) распечатать (типография)
6) Призы, медали (Игнатьева )
7) Регистрация ( Игнатьева )
Предварительная регистрация будет происходит с 01 апреля до 20 мая .
Приглашение и
Положение на велотуристенок будет выложено до конца марта. Ждем сообщение от администрации района ( место проведения )
ДРУЗЬЯ, НАШЕМУ СЛЕТУ ВЕЛОТУРИСТЕНОК ДОЛЖНО ИСПОЛНИТСЯ ШЕСТЬ ЛЕТ!!! УРА!!!
-
Приглашаем всех неравнодушных людей помочь в очередной раз в организации слета!!!
МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ И ИДЕЯМ!!!!