Форум Велотурист.ру
Декабря 17, 2018, 03:53:45 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: выбор втулки  (Прочитано 4870 раз)
fedor-ya
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382

Федор Яковлев


« Ответ #15 : Сентября 05, 2017, 11:26:49 pm »

Плюсую. Еще Funn понравились. А если раз и навсегда то DT 350
Записан

vk: f88888888
+79772695O48
Shakesbeer
Велотурист
****
Offline Offline

Сообщений: 464

Ванягин Александр


« Ответ #16 : Сентября 09, 2017, 11:01:00 pm »

Решил перейти на промы. Особо ничего не смыслю в таких втулках, посоветуйте что-нибудь по более-менее адекватной цене.

А с чем связано такое решение?
В чем неоспоримое преимущество промов?
Записан

Carpe viam
Galiric
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 973

Шолохов Сергей


« Ответ #17 : Сентября 10, 2017, 12:28:09 am »

Это надо спрашивать у тех кто пользовался и теми и другими. Я пока пользовался насыпными. Слышал много положительных отзывов о промах от владельцев, решил попробовать.
Записан
OPr
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327

Прошкин Олег


« Ответ #18 : Сентября 11, 2017, 05:27:59 pm »

Мои пять копеек:

Перебрано множество втулок как на промах так и насыпных...
Объективно геморрой одинаковый.
Объективные выводы:
Технологически промы лучше, в условиях мастерской или домашних условиях перебирать промы немного проще. Но требуют специальных оправок, выжимок и аккуратность выше среднего. Снятие пыльника с подшипника, для промывки без повреждения самого пыльника, та ещё эквилибристика, не сравнимая даже с регулировкой конусов. В походных условиях выдавить заклинивший подшипник из ореха практически невозможно. Также на приличных промах ставится алюминивый орех и ось, что заметно облегчают втулку и кошелёк веселопидиста, т.к. на алюминивый орех ставиться только "алюминивая" кассета. У меня была втулка с запиленной осью заклинившим подшипником.
Насыпные втулки, если сравнивать близкие стоимости с промами - качество и долговечность одинаковое. Единственный недостаток насыпной втулки - непрогнозируемое залипание собачек в походе. Данный эффект устраняется предпоходным обслуживанием и наличием ключа для разборки ореха. ключи щас появились вновь в продаже: https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-Flywheel-Hub-Disassembly-Tool-With-Steel-Sleeve-For-Mountain-Road-Bike-Slip-Removed-Repair-Hub/32785347962.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.38f7f731QdtQcZ&traffic_analysisId=recommend_2088_2_81019_new2&scm=1007.13339.81019.0&pvid=6dae5b66-b554-466d-9e04-2f3dc814e40e&tpp=1 в походных условиях в ремнабор берётся стальная пластина 3мм*29мм*30мм и с помощью разводного ключа орех разбирается.
ИМХО.
А вообще, если к серьёзному походу серьёзно обслужить втулки, то разницы никакой. Это вопрос предпочтений, фломастеры та у всех одинаковые, а вкусы разные. Все ужОсы как про насыпные, так и промы, появляются после скотского отношения к обслуживанию велосипеда. Не верь тому, кто говорит "У меня втулка прошла 8000км - ни разу не заглядывал" где то брешет, или км накрутил, или ездил только в солнечную погоду по ровному асфальту, или обслуживал втихаря под одеялом...
Записан
fedor-ya
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382

Федор Яковлев


« Ответ #19 : Сентября 11, 2017, 09:18:08 pm »

Дельное замечание про алюбарабан. Тяжелые дяди типа меня рвали клепанные кассеты и проворачивали большую звезду вокруг барабана.

Новатеки со стальным барабаном еще выпускаются вроде бы, надо читать ветку про них на оранжевом форуме. Модели 041/042 пользуются репутацией крепких неубиваемых. 841/842 - гейлайт, разве что наперед такую.

А для меня плюс промов что их вообще не нужно обслуживать. Я раз в сезон менял на самые дешевые, которые забивал до отказа смазкой МС-1000 и они ездят спокойно 5-6 тыс.км круглогодично. Правда один нюанс - не стоит менять их ранней весной. После МКВшных сорев и BoR'a ничего не останется Улыбающийся Под конец люфтят - ну и фиг с ними. Зато я знаю что не убью конуса-дорожки таким способом, нет необходимости немедленного обслуживания.

Кстати, промы выбивал самой же осью даже в походных условиях. Устанавливать, да - нужна оправка - кусок штока вилки подходит под весьма распространенные подшипники формфактора 6000
Записан

vk: f88888888
+79772695O48
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3194

Дмитрий Романов


« Ответ #20 : Сентября 12, 2017, 08:15:05 am »

Что касается переборки подшипников - вопрос спорный - обслуживал и на маршруте проблем гораздо меньше, перебирать проще реально не нужно отмахиваться одной рукой от комаров, а второй в траве шарики искать...
Ну а что касается переборки собачек, то тут вообще не может быть сравнения... дольше колесо снимать, чем собачки перебрать...
Так что выбор однозначный - прома, производителей указанных выше...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

АКЦИЯ! Велоперчатки с длинными пальцами
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 18.