Что то сверлить и нарезать в таких дропаутах наверное чревато, поскольку ослабляет конструкцию. В Рапиде в таких случаях размещают точки крепления стоек багажника на верхних задних перьях как можно ближе к дропауту. Они варят на титан точки крепления с резьбой для винтов. На алюминиевой раме это чревато, поскольку локальный нагрев до температуры плавления может ослабить конструкцию из-за остаточных локальных напряжений в толще алюминиевого сплава. В качестве выхода видится установка матерых хомутов на перья, выбрав их положение как можно ближе к дропаутам. Размеры хомута и материал должны обеспечить распределение нагрузки на перо и крепление стойки багажника. Короче - это слесарная работа.
Судя по конструкции хомуты придется ставить выше нижнего упора рубашки тросика. Ибо с одной стороны калипер не даст поставить ниже. А это уже довольно далеко от оси вперед сдвинуто получается. Наверняка ногами рюкзак цеплять будут.
На счет ослабления. Сами производители делают дырки вот так. Может там не так все страшно с ослаблением...
https://yadi.sk/i/pG6Sm5wU5b8L4A