A_ndre
|
|
« Ответ #15 : Июня 07, 2010, 01:05:45 pm » |
|
Дима, а такой вопрос. Ты говорил, что на 6 категорию бревна 30 см. У меня 30 см - как раз до оси каретки. То есть половина системы уже ниже этого бревна. Как такие препятствия брать в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DYMBA
|
|
« Ответ #16 : Июня 07, 2010, 03:26:51 pm » |
|
))) ну шестой класс дистанции еще не вводили - это в будующем - сейчас готовятся правила... По 3 классу 0,15, по 4 классу 0,2 и по 5 - 0,25 ))) как проходить с рюкзаком даже 0,2 представляю себе с трудом... Маленький экскурс в историю... правила эти писались не нами, а "большими" туристами, которые привозили на соревнования мальчиков 14-15 лет и по два велосипеда на человека (триальный и гоночный) ребятки эти с роду в походе не были, к туризму отношения не имели, но очень хорошо прыгали и быстро ездили... В "БОЛЬШОМ" велосипедном спорте выполнить норматив на Мастера спорта очень тяжело и много времени занимает выполнение, да и конкуренция там очень высокая... И вот эти мальчики прогнали по асфальтику полтинничек, попрыгали по бревнышкам - и пожалуйста КМС или МС, а те самые "большие" дяденьки от "туризма" получили денюшку за подготовку МС и КМС... Вот сейчас вновь формируется Российская велокомиссия и будут наверно пересматриваться правила и по маршрутам и по дистанциям - и вновь будет драчка... мальчики уже не хотят и фигурку ездить... просто проехать полтинничек в стиле БОРа и все))) а карячиться на фигурке уже не модно, и триальчик можно сделать по интереснее - см ссылку на форуме 3х9, да и другие не кому не нужные туристские примочки типа веревок, ориентирования, ремонта велосипеда, установка лагеря тоже нафик. Вот будем пытаться с ними бороться, и все таки привести Правила поближе к туристским - например ввести контрольный груз на триале и ралли - и тогда все "мальчики" отпрыгались))) Кстати фраза "багажник не обязателен" над которой так потешался кто то из вашего клуба пришла именно отсюда - прыгать по таким бревнам даже с багажником тяжело - вот и написали этот бред в правила... Ну в общем как то длинно получилось, может и не сказал все что хотел. Если есть еще вопросы в данную тему, или есть пожелания и мысли по написанию новых правил - то милости просим с предложениями, да и покричать на собрании этих псевдо туристов тоже не возбраняется - может и прислушаются к голосу общественности)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DYMBA
|
|
« Ответ #17 : Июня 07, 2010, 03:30:13 pm » |
|
Да и еще, если бы у Валерии был на багажнике контрольный груз - она бы точно не упала на трех бревнах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #18 : Июня 07, 2010, 05:19:11 pm » |
|
Спасибо за развернутый ответ! Правильно ли я понимаю по бревну, что на триал в идеале нужен отдельный велосипед? Не тот, на котором ралли катают, а со снятой большой звездой (или даже двумя)? :о) А то у меня до большой звезды системы 23 см расстояние... Кстати, там на субботнем бревне остались следы от моей звезды. Как я ей зацепился - ума не приложу, потом мерял, даже вел наклонял - ну никак она не доставала и триальчик можно сделать по интереснее - см ссылку на форуме 3х9... Да ладно, это ребята погорячились просто. Они не подозревали, что триал бывает разный. да и другие не кому не нужные туристские примочки типа веревок, ориентирования, ремонта велосипеда, установка лагеря тоже нафик.... Это как раз хотелось бы. Правда, по тому же триалу, исходя из безопасности похода, не совсем понятно, зачем в реале переезжать канаву по доске или крутиться вокруг деревьев. Например, для переезда через узкую щель наверняка надо спешиваться, а не мажорить, да и досточки через нее никто не положит :о). А если ехать по узкому центру (или краю) лесовозной дороги, то тоже вопросы возникают... Если есть еще вопросы в данную тему, или есть пожелания и мысли по написанию новых правил - то милости просим с предложениями Пользуюсь случаем. Почему три бревна? А не пять-десять? Типа если три проехал, то все остальные тоже нормально по подобному принципу преодолеешь? Так ведь с рюкзаком за 15 кил не попрыгаешь особо по ним, да и незачем, имхо. Со спортивной точки зрения это интересно, а в реале? Да, есть, скажем, куча корней, которые либо поменьше, либо так выпирают, что и ехать по ним смысла нет. Те же гати - аналогично. Они либо едутся нормально, либо тащат вел по ним. просто проехать полтинничек в стиле БОРа и все))) Ох, не едется там так "просто" полтинничек, к сожалению. Даже в любителях. Зайди на форум после этого года соревнований, посмотри, что подготовленные люди на специальных байках не ехали, а тащили их на себе. Кстати, спасибо за технику подбрасывания заднего колеса. Вчера целый день отрабатывал в подходящих ситуациях. :о) Сильно зависит от обуви, педалей, усталости ног, ну и проще его поднимать, если перед этим переднее колесо подбрасывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DYMBA
|
|
« Ответ #19 : Июня 07, 2010, 06:45:52 pm » |
|
Ты меня немножко не понял: Про ссылку на форум 3х9 - я не имел ввиду посты участников, а привел в пример именно ссылку с видео, это к чему хотят привести туристский триал: прыгание по поддонам (а по ним мы в походе не ездим:))) Я имел ввиду, что нужно именноприводить правила (фигуры, размеры фигур и тд к реальным условиям, встречающимся в походах. Конечно многое все равно будет немного утрировано, но технику мы можем освоить - согласись что многое "из суботнего" тебе уже наверняка пригодиться)) теперь о остальном: Мостик - встречается очень часто и через небольшие канавки, и через не глбокие речки - местные бросают одну-две доски, чтобы чисто ноги не мочить))) а вопрос имеет ли смысл проезжать в седле каждый решает для себя сам в каждом конкретном случае)) Почему три бревна? Да потому, что одно-два проезжаются на раз, при соответствующей тренировке))) и поверь мне, что через бревна гораздо проще и безопаснее проходить именно с рюкзаком)) - велик "козлить" не будет))) весь вопрос в размере бревен))) (да, кстати, а ты мерял свой велик к бревну просто так, или нажимал на вилку? при достаточно хорошем ходе просвет при работе вилке меняется) По поводу БОРа - опять не правильно понял)) Я имел в виду, что сейчас стремятся свести соревнования по туризму к чистой гонке, а это не совсем правильно - в велотуризме нужно не только уметь быстро ездить, но и владеть всем спетром туристской подготовки)) А БОР - хорошие и интересные соревнования в своем сегменте и тоже полезны для велотуристов, как ОДИН из этапов подготовки. Ну вот вроде про все сказал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPr
|
|
« Ответ #20 : Июня 08, 2010, 03:48:37 pm » |
|
Результаты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #21 : Июня 08, 2010, 05:58:03 pm » |
|
Результаты Кошмар Ну я там и нагулялся, получается, по горкам. Точно помню, что в лабиринте был 1 заступ (в самом конце, поэтому и вкрутить с места не смог там в горку). Канаву не помню, но максимум 1 заступ. Бревно - 1-2, доска через канаву - 0 (хотя мог задним колесом вскочить, уже не помню, но точно там не слазил с велика), восьмерка - тут трудно что-то сказать, пусть 4 :о)), две канавы поперек - кажется 3 (а потом пошел по склону :о) ), три бревна - 2 (точно помню). Это ж получается, все остальные штрафные я по дистанции гулял :о)
|
|
« Последнее редактирование: Июня 08, 2010, 06:20:25 pm от A_ndre »
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #22 : Июня 08, 2010, 06:26:14 pm » |
|
Ты меня немножко не понял: Ок, спасибо, разъяснил, теперь понял. Мостик - встречается очень часто и через небольшие канавки, и через не глбокие речки - местные бросают одну-две доски, чтобы чисто ноги не мочить))) а вопрос имеет ли смысл проезжать в седле каждый решает для себя сам в каждом конкретном случае)) Ну да, ну да... Каждый решает сам... А еще руководитель, который не разрешает ехать, например, в Гуамском ущелье, если нет перил, хотя там ширина тропинки 50 см. да, кстати, а ты мерял свой велик к бревну просто так, или нажимал на вилку? при достаточно хорошем ходе просвет при работе вилке меняется Действительно, это хороший ответ на мое недоумение. сейчас стремятся свести соревнования по туризму к чистой гонке, а это не совсем правильно Судя по форуму 3х9, сейчас ВЕСЬ велосипед пытаются свести к гонке. А это не есть гуд, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanya
|
|
« Ответ #23 : Июня 09, 2010, 08:50:27 am » |
|
Ну да, ну да... Каждый решает сам... А еще руководитель, который не разрешает ехать, например, в Гуамском ущелье, если нет перил, хотя там ширина тропинки 50 см. Да не разрешала, потому что народ на ровном месте падал в первый день. На асфальт упал и лежишь отдыхаешь, а с обрыва полетел - кто с камней соскребать будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #24 : Июня 09, 2010, 09:45:11 am » |
|
Да не разрешала, потому что народ на ровном месте падал в первый день. На асфальт упал и лежишь отдыхаешь, а с обрыва полетел - кто с камней соскребать будет?
Таня, я ж не против. Я лишь привел пример. И еще раз подчеркнул, что безопасность в походе все же важнее того, что "каждый решает сам". P.S. Фотографии подошли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина
|
|
« Ответ #25 : Июня 09, 2010, 11:33:49 pm » |
|
Ну да, ну да... Каждый решает сам... А еще руководитель, который не разрешает ехать, например, в Гуамском ущелье, если нет перил, хотя там ширина тропинки 50 см. Вот! Больше надо кататься по мостикам - тогда разрешат А вообще, после того, как некоторое время висишь на обрыве в Гуамском ущелье, начинаешь намного более трезво оценивать собственные силы Не надо там ехать, если страшно! Основная засада, что кое-где можно педалью зацепиться, тогда падать начинаешь именно в сторону обрыва. Не везде, конечно, но есть стремные места. С мостиком в каком-то смысле проще - цепляться не за что (в том варианте, который был у нас в субботу, во всяком случае). Судя по форуму 3х9, сейчас ВЕСЬ велосипед пытаются свести к гонке. А это не есть гуд, имхо.
Это ты о чем?
|
|
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 11:35:55 pm от Ирина »
|
Записан
|
|
|
|
Tanya
|
|
« Ответ #26 : Июня 10, 2010, 08:27:27 am » |
|
Вот! Больше надо кататься по мостикам - тогда разрешат Все равно бы не разрешила. Именно из за этих самых стремных мест. Где было ограждение - пожалуйста, ехать никто не запрещал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_ndre
|
|
« Ответ #27 : Июня 10, 2010, 10:06:01 am » |
|
Вот! Больше надо кататься по мостикам - тогда разрешат Мне кажется, что в этом нет особого смысла. Да, хорошая и постоянная тренировка связана с уверенностью и немалым опытом, но сколько было примеров, когда, скажем, тонули хорошие пловцы? Просто раз на раз не приходится, и Таня, как руководитель, была права (имхо), когда запрещала ехать на опасных участках. И страх там не причем :о). Вчера тренировали фигурку. 5 раз нормально проезжаешь, 1 раз сбиваешься, причем конкретно :о) От чего зависит - непонятно. На нашем выезде в Лыткарино я "Зигзаг" первый раз проехал с несколькими небольшими пересечениями передним колесом границ фигуры. В результате тренировки проехал 3 раза практически без ошибок. Научился? Как же! На второй попытке на время вообще 3 раза свалился с вела. Зато без ошибок проехал "Змейку", хотя на тренировках не получалось. Это я к тому, что непредсказуемы особо такие вещи. Да, с практикой процент брака уменьшается, но полностью его искючить нельзя. И неизвестно, где это вылезет. Хорошо, если не над пропастью... Это ты о чем? О том, что Учитель (копирайт Крамара) назвал все, что не связано с гонками, ерундой, и призывал всех гоняться. Многие ему вняли :о).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|