Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 09:11:03 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туристические велорамы  (Прочитано 15661 раз)
Unchqua
Гость
« : Февраля 25, 2011, 11:37:36 am »

По просьбе Foros даю ссылку на американскую контору, изготавливающую хромолевые рамы, в первую очередь c туристическим уклоном.

http://surlybikes.com/

Рамы "широко известны в узких кругах", на Западе они традиционно используются в дальнобойном туризме. Геометрия рам примерно одна, выбор широк: есть классические гоночные рамы, синглспиды, под колёса 29", есть агрегат для поездок по снегу и мягким поверхностям вроде песка, мха, и даже чудная рама с длинным багажником для больших рюкзаков. Есть рамы только под ободные тормоза, если универсальные. Также они делают багажные прицепы к велосипедам. Рамы продаются с оригинальными фирменными вилками.
Посмотрите каталог готовых велосипедов, сразу станет ясен ассортимент фирмы.
Каталог рам.
Кстати, фишка! Смотрите раму: Long Haul Trucker DeLuxe. Отличается от "простой" Long Haul Trucker тем, что в двух местах переднего треугольника вварены такие крепёжные замки, благодаря которым раму можно разобрать пополам! Цена увеличивается при этом в два раза.
На MTBR.com есть тема с фотографиями сборок на базе этих рам, можно посмотреть велосипеды в жизни.
По материалам рам тут на форуме тема уже была. Вес хромолевых рам выше алюминиевых. Одно из преимуществ стали -- возможность заварить поломанную трубку везде, где есть сварка или автосарай у обочины. Ещё хромоль "съедает" мелкие вибрации получше алюминия, разве что алюминиевые перья научились делать такой формы, что они тоже становятся более амортизирующими. Споры "что лучше" не для этой темы :-) .

Делитесь, пожалуйста, информацией по другим производителям, чьи изделия хороши для туризма. Что-то хорошее делает Salsa, Trek имеет популярную у туристов раму 6500 и одноимённый велосипед на ней. Кто ещё?
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 11:50:20 am от Unchqua » Записан
SSA
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 994

Серганов Сергей


WWW
« Ответ #1 : Февраля 25, 2011, 04:03:57 pm »


Делитесь, пожалуйста, информацией по другим производителям, чьи изделия хороши для туризма. Что-то хорошее делает Salsa, Trek имеет популярную у туристов раму 6500 и одноимённый велосипед на ней. Кто ещё?

Зачем тебе всё это?
Записан
SSA
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 994

Серганов Сергей


WWW
« Ответ #2 : Февраля 25, 2011, 04:10:33 pm »

http://www.rapid-titan.ru/material.htm
Записан
petrovich
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

Лёха Петрович


« Ответ #3 : Февраля 25, 2011, 10:19:03 pm »

Товарищи по-туризму, в нашем клубе четыре человека имеют титановые рамы отличной фирмы "РАПИД". Они несколько отличаются друг от друга, что естественно, их производили по индивидуальному проекту согласно требованиям заказчиков. Они стоят своих денег!!! Движение на таком "велике" не сравнимо ни с чем. А если еще совпадает ряд критериев - размер, геометрия и подбор компонентов,- вы получаете удовольствие от движения на нём в любых климатичесо-географических условиях.
Записан

Покатаемся давайте!
invin
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Дмитрий Чумало


« Ответ #4 : Марта 22, 2011, 10:01:13 am »

Титан отличный материал для туристических рам, но брать его посоветовал бы только тогда, когда будет ясное понимание зачем именно титан нужен. Стоимость одной рамы(15тр за Рапид, если не ошибаюсь) дороже целых велосипедов многих, вариант точно не для новичков, да и основной плюс титана - мягкость при определённых условиях может стать минусом. Ещё более специфическая в наших реалиях вещь - хромолевые рамы Surley из первой ссылки, так как их предназначение асфальтовый дальнобой по полгода. На практике для 90% оптимальны стандартные алюминевые рамы, а если есть желание прокачать свой велосипед, то в первую очередь посоветовал бы портатиться на хорошие калёсв(втулки обода, покрышки) - возможность гнать по камням/кочкам не снижая скорости без боязни восьмёрок и пробоев в походе дорогого стоит.
Записан
invin
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Дмитрий Чумало


« Ответ #5 : Марта 22, 2011, 10:13:37 am »


Делитесь, пожалуйста, информацией по другим производителям, чьи изделия хороши для туризма. Что-то хорошее делает Salsa, Trek имеет популярную у туристов раму 6500 и одноимённый велосипед на ней. Кто ещё?
Trek 6500 - это обычный кантрийный велосипед среднего уровня. А вот  Trek 520 http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/ классика туристического велосипеда в западном понимании, у них среди туристов он также часто встречается как GT Avalanche среди наших  Улыбающийся
Записан
Unchqua
Гость
« Ответ #6 : Марта 24, 2011, 02:01:44 pm »

Один человек интересуется, можно ли, и если да, то где, достать в столице раму для тандема:
Цитировать
Мне нужен шоссейный или туристический, а лучше что-то между ними. (проходить в день 150 км. в среднем)
Про Рапид ему уже сказали, что стоить будет около 35 тысяч, для него дорого, можно ли найти что подешевле?
Записан
Unchqua
Гость
« Ответ #7 : Ноября 03, 2011, 07:24:12 pm »

Закачаешься, что нашёл.
Кто-то может и знаком с этой программкой, даю ссылку для остальных: http://www.bikecad.ca/ . Java-апплет, работающий в браузере (нужен установленный Java-плугин к браузеру). Полное рабочее место для проектирования велорамы: возможность указания всех длин и углов, "установка" прямых и гнутых перьев и подседельной трубы, варьирование посадки с учётом положения седла, руля, каретки и длины шатунов, проектирование вилки и руля, разные диаметры колёс, возможность ввода обмеров своих рук и ног, раскраска велорамы в любые цвета и их сочетания, нанесение градиентов, рисунков и надписей, сохранение чертежа в разных форматах, распечатка его с получившимися цифрами геометрии, короче говоря полный фарш. Рассматриваются даже такие моменты, как задевание носком ботинка за колесо в поворотах. Всё наглядно, есть даже мультипликация получившегося.
В бесплатной версии кое-что вырезано, в платной присутствуют расширенные настройки анатомии гонщика и такие ненужности, как учёт нормативов UCI для соревнований. Платная версия имеет негуманную цену в 10 т.р.!
Пока удалось заставить программу работать на локальном http-сервере, взлом под большим вопросом. Посмотрите, поиграйтесь!
Записан
P Sergei
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Сергей Покровский


« Ответ #8 : Ноября 03, 2011, 09:35:31 pm »


Делитесь, пожалуйста, информацией по другим производителям, чьи изделия хороши для туризма. Что-то хорошее делает Salsa, Trek имеет популярную у туристов раму 6500 и одноимённый велосипед на ней. Кто ещё?
Trek 6500 - это обычный кантрийный велосипед среднего уровня. А вот  Trek 520 http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/ классика туристического велосипеда в западном понимании, у них среди туристов он также часто встречается как GT Avalanche среди наших  Улыбающийся

Оно и видно, что там считается туристическим мероприятием.  Смеющийся Посмотрел бы я на них на перевале в Тибете.  Смеющийся То что у нас, у них вообще относится к разряду экстремального спорта, и не развито. Это у них проходит по рязряду олл-маунтин и эндуро. Только без груза. А чтобы с таким грузом в горы лезть, им даже в страшном сне не приснится, кроме отдельных туристов. Поэтому нам нужны именно олл-маунтин или же рапидовские.
Записан
petrovich
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

Лёха Петрович


« Ответ #9 : Ноября 04, 2011, 12:50:59 am »

Сергей, согласен с тобой полностью. И советую то же. И всё же титан - суть для осмысления именно велотуризма в "нашем" понимании етого туризму. Говорю как лесипедюк сменивший много многого. Но ведь чужих мозгов не быват - судить вам!
Записан

Покатаемся давайте!
dervansson
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

ЮрийЮрич


« Ответ #10 : Марта 23, 2013, 11:41:10 pm »

Один человек интересуется, можно ли, и если да, то где, достать в столице раму для тандема:
Цитировать
Мне нужен шоссейный или туристический, а лучше что-то между ними. (проходить в день 150 км. в среднем)
Про Рапид ему уже сказали, что стоить будет около 35 тысяч, для него дорого, можно ли найти что подешевле?
С веломании гражданин один купил шоссейный тандем фирмы duratec через представительство в России.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=113475&p=2753118&viewfull=1#post2753118

Если ещё актуально. Говорит, по миру не пустили)
Записан

тридвадва двадватри тридватри
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #11 : Марта 24, 2013, 12:15:25 am »

Классный сайт у дуратека - поигрался с конфигуратором, собрал байк своей мечты, цена за сотню перевалила...

Порадовали внутренние каналы для магистралей тормозов/переклюков.

Круть ))
Записан

Ordnung muss sein!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 16.