Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 11:18:48 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной диск  (Прочитано 4261 раз)
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« : Марта 22, 2011, 05:52:16 pm »

Требуется диск от дискового тормоза )))) в любом состоянии, любой марки, любой модели. Могу с возвратом.
Записан
Pasha Baranov
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2667

LFCSAFTD


WWW
« Ответ #1 : Марта 23, 2011, 12:39:30 am »

Для чего? Если не секрет...
Записан

Ordnung muss sein!
A_ndre
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 989

Потапенко Андрей


« Ответ #2 : Марта 23, 2011, 10:31:18 am »

Требуется диск от дискового тормоза )))) в любом состоянии, любой марки, любой модели. Могу с возвратом.

Это называется ротор :о) Принесу в четверг, если не поздно.
Записан
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #3 : Марта 24, 2011, 12:47:55 pm »

Спасибо. Не знал, что так называется. Не поздно. Нужен для модели электромагнитного тормоза. Все существующие тормоза работают и использованием силы трения, то есть производится износ трущихся частей. При схеме магнит катушка, трущихся деталей не будет, нет износа. Пока планируется его использовать как дополнительный тормоз (думаю не очень сильный будет) на длительных спусках, чтобы не жечь в пустую колодки. Также можно использовать как тренажёр, создавая дополнительную нагрузку на тренировках. Если идея выгорит, то планируется использовать в качестве генератора, для работы жпс, подзарядки телефона и т.д. Далее надо попробую повысить силу магнитов, чтобы использовать в качестве основного тормоза. Конечный вариант это мотор колесо. При преодолении препятствий пешком, чтобы велосипед сам себя тащил.
Записан
koresh
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1435

Корнеев Дмитрий


« Ответ #4 : Марта 25, 2011, 02:14:20 pm »

Спасибо. Не знал, что так называется. Не поздно. Нужен для модели электромагнитного тормоза. Все существующие тормоза работают и использованием силы трения, то есть производится износ трущихся частей. При схеме магнит катушка, трущихся деталей не будет, нет износа. Пока планируется его использовать как дополнительный тормоз (думаю не очень сильный будет) на длительных спусках, чтобы не жечь в пустую колодки. Также можно использовать как тренажёр, создавая дополнительную нагрузку на тренировках. Если идея выгорит, то планируется использовать в качестве генератора, для работы жпс, подзарядки телефона и т.д. Далее надо попробую повысить силу магнитов, чтобы использовать в качестве основного тормоза. Конечный вариант это мотор колесо. При преодолении препятствий пешком, чтобы велосипед сам себя тащил.


видел такой мотор вживую на велике, выглядит как втулка с  диаметром около 20 см, внутри магниты и тд. может работать в режиме мотора (получается полноприводный вел) или в режиме генератора. В любом случае для обеспечения приемлемых характеристик конструкция получается габаритная, для движения на одном этом моторе используется аккум от мотоцикла, примерно как половина автомобильного, сколько на нем проехать можно не знаю.

кроме того в куда отводить энергию, вырабатываемую при торможении? и как заставить тормоз отключаться при езде накатом когда торможение не нужно?
Записан
sportsmen
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815

Андрей


« Ответ #5 : Марта 28, 2011, 10:30:20 am »

вы не заметили, что мотор на велосипеде предназначен для движения со скоростью как можно большей. В моём случае скорости более 5 км в час не требуются.
Аккумулятор от мотоцикла это наиболее древний вид аккумулятора - свинцовый. Современные литий полимерные модели обладают лучшими характеристиками при значительно меньшим весе.
энергия при торможении отводится в тепло. По сути дела это режим короткого замыкания. Будут греться провода.
тормоз  отключается, если мы разрываем короткое замыкание. Конечно в таком виде, он все равно будет подтормаживать, магниты все равно отталкиваются, но есть вариант сделать катушки подвижными. Если катушки будут на расстоянии 5 см от магнита, то этого уже будет достаточно, чтобы не замечать сопротивления.
а то, что вы видели, это, скорее всего, было мотор колесо. Популярная идея. У неё всего два недостатка. Вес и стоимость аккумуляторов.
Записан
dervansson
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

ЮрийЮрич


« Ответ #6 : Июля 02, 2011, 12:53:00 am »

Андрей, с тормозом состоялось?
Записан

тридвадва двадватри тридватри
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 16.