Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 04:40:23 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка соревнований, дистанций, судейские вопросы  (Прочитано 109611 раз)
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #105 : Мая 06, 2021, 09:31:08 am »

Сергей, обращаться можно просто по имени.
И так как это бы сделал я лично:
1. первый участник быстро поднимается с транспортной веревкой на ЦС, встает на самостраховку.
2. второй участник присоединяет велосипед карабином к транспортной веревке и начинает подниматься вместе с велосипедом, при этом первый участник помогает ему с помощью транспортной веревки.
3. третий участник поднимается аналогично второму, при этом в это время второй готовит спусковое устройство.
4. второй участник спускается за велосипедом первого, а затем поднимается.
5. поднимается четвертый участник.

Да, тактика может быть разная - как возвращать транспортную веревку, и применять ли ее вообще всей команде - это на усмотрение команды... Если к примеру первый участник достаточно сильный, и уверенно проведет велосипед без помощи транспортной веревки, то можно исключить п.4... В принципе если все готовы сделать так, то транспортную веревку можно не применять вообще...
Если мне не изменяет память, то склон там совсем не игрушечный и покрыт таким мелким сыпучим камушком, на котором ноги оскальзываются достаточно часто, особенно в велотуфлях... а велосипед может попросту съехать вниз, если его отпустить. В общем подъем без транспортной веревки возможен, но отнимет гораздо больше времени, так как велосипед придется класть на склон при продергивании жумара, так как для этого нужно две руки, а прислонить его к себе нельзя, так как он будет катиться (съезжать) назад, даже если заблокировать тормоза... В то время как с транспортной веревкой это делается достаточно просто: участник сделал шаг - велосипед прислонил к своему боку (съехать вниз не дает транспортная веревка), продернул жумар, одной рукой держась за него, а второй велосипед продвинулся вперед, опять прислонил велосипед к боку, продернул жумар и т.д....
вот как то так... по крайней мере именно так мы делаем в реальных условиях. Можно конечно при подъеме без транспортной веревки ориентировать велосипед поперек склона и тоже прислонять к себе, но это по опыту менее удобно и менее быстро, так как для того чтобы переставить велосипед вам опять понадобится две руки и нужно будет отпустить жумар...
 На мой взгляд
Записан
sergey_nikolaevich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #106 : Мая 11, 2021, 09:19:19 am »

Дмитрий, благодарю за такой развёрнутый ответ, будем пробовать на практике, в этом вопросе вы нам очень помогли!
Записан
sergey_nikolaevich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #107 : Мая 14, 2021, 03:22:55 pm »

Здравствуйте, Дмитрий. А можно ещё вопрос? Командная и личная дистанции распределены по дням? Или это будет известно на судейской в Хвалынске?
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #108 : Мая 14, 2021, 08:33:02 pm »

19 - группа, 20 - личка
Записан
sergey_nikolaevich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #109 : Мая 16, 2021, 09:52:01 am »

Благодарю, Дмитрий. Коллеги-пешеходники выделяют для нас снарягу, вопрос у них по веревкам. Если на вело этапе разрешаетсяс использовать репшнуры, тогда могут допустить веревки 10мм Акватекс?
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3567

Дмитрий Романов


« Ответ #110 : Мая 16, 2021, 10:29:27 pm »

Да - это ведь вспомогательная веревка - но транспортировать ее придется по всей дистанции... репшнур - легче...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 16.