Интересно. Хотелось бы понимать примерную схему и продолжительность учебы.
Схема достаточно простая, и стандартная - сначала идет лекция, потом практическая работа и затем семинар по теме... единственное отличие от школ БУ и СУ, все практические занятия и семинары будут предметные - подготовка к конкретному походу. То есть другими словами первая лекция будет "Планирование и организация велосипедных маршрутов 5-6 к.с." Практической работой по данной теме будет выбор района маршрута и сроков проведения (слушатели на основе полученного материала самостоятельно в домашних условиях подготовят свои варианты). На семинаре мы совместно рассмотрим все варианты, обсудим достоинства и недостатки и выберем наиболее интересный и подходящий вариант.
Это собственно является ответом на данный вопрос:
Полагаю сроки УТП нужно согласовывать чуть ли не на старте школы...
Далее все идет в обычном режиме подготовки: определение и расчет ОП и ПОП, подбор снаряжения, составление раскладки и т.д. (лекция - самостоятельная практическая работа - обсуждение) По ходу подготовки будут распределены обязанности.
В промежутках, во время практической работы, будут прочитаны "проходные" лекции (Психологические аспекты, Причины травматизма и анализ несчастных случаев и т.п.)
Как только начнется сезон, будут проводиться тематические скатки...
По срокам все тоже очень просто и как всегда - начинаем готовиться в октябре, а заканчиваем написанием отчета о походе.
что касется:
... если в процессе выяснится, что сроки участнику не подойдут, то получится, что "ходил и тусовался"...
ответ на данное замечание кроется в п 1. требований - тусоваться не получится в любом случае, даже если кто то не сможет пойти в поход, он получит знания по его организации, а желающие потусоваться будут исключаться без каких либо нареканий...