Форум Велотурист.ру
Января 29, 2023, 06:43:05 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект новой методики категорирования велосипедных маршрутов  (Прочитано 31031 раз)
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #15 : Апреля 07, 2015, 03:09:28 pm »


Коэффициент эквалентного пробега, что значат цифры в скобках?

По моему достаточно четко написано - Кпк (коэф. покрытия)


Всё, теперь понял.

Спасибо!

Записан

* - 2 БАН
Ганс
Велотурист
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2111

"Ганс Чурбан" Сказка Г.Х. Андерсона. Почитайте ;)


WWW
« Ответ #16 : Апреля 07, 2015, 03:10:49 pm »


Очень просто - как ты сам считаешь, январь для Полярного Урала - это благоприятный сезон? А июль - август? если ты скажешь что июль это не сезон, то тебе придется убедить в этом МКК... так как окончательное решение по категорированию будет принимать она...

А сентябрь для Альп? Там может быть солнышко, а может и дождь с оползнями................
Записан

* - 2 БАН
SashaT
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1197

Александра Трубицына


WWW
« Ответ #17 : Апреля 07, 2015, 03:17:03 pm »

1. Где можно посмотреть "Перечень классифицированных препятствий"?
2. п.1.4. Расчет к.т. всех препятствий обязателен.
В четверке нужно будет рассчитывать все препятствия 1 к.т.?
3. п. 4.3. "ПП должны иметь логичные географические границы".
Вот про логику хочется подробнее.
От места ночевки равнинное ПП может отсчитываться? 

Дим, если отличия от прошлого года незначительны, то удобнее для всех, опубликовать отдельно изменения. При наличии двух вордовых файлов (методика 2014 и методика 2015) это автоматически делает Word.
Записан

Слабоумие и отвага!
ancrane
Админ
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2149

Антон Журавлёв


WWW
« Ответ #18 : Апреля 07, 2015, 07:54:33 pm »

Не Дима, но отвечу.

1. Где можно посмотреть "Перечень классифицированных препятствий"?
Этот перечень пока не родился. О его составлении и опубликовании будет сообщено отдельно.

2. п.1.4. Расчет к.т. всех препятствий обязателен.
В четверке нужно будет рассчитывать все препятствия 1 к.т.?
Здесь говорится о том, что необходимо представить в отчёте расчёты ПП при подаче отчёта на Чемпионат по маршрутам.
Количество и трудность ПП должны быть достаточными для отнесения похода к заявляемой категории сложности. Расчёт более простых ПП  - на усмотрение составителей отчёта.

3. п. 4.3. "ПП должны иметь логичные географические границы".
Вот про логику хочется подробнее.
От места ночевки равнинное ПП может отсчитываться?  
Место ночёвки здесь ни при чём. Логичные географические границы ПП - это, например, резкое изменение уклона, резкое изменение покрытия, река (от рек, как правило, начинаются подъёмы на перевал) и т.д.

Дим, если отличия от прошлого года незначительны, то удобнее для всех, опубликовать отдельно изменения. При наличии двух вордовых файлов (методика 2014 и методика 2015) это автоматически делает Word.
Саш, это теперь другой документ, у него даже название поменялось  Улыбающийся
Записан
Nokit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #19 : Апреля 07, 2015, 09:54:22 pm »

День добрый!=)

Пока что по методике следующие предложения:

1) Учитывая прецедент этого сезона предлагаю ограничить максимальную длину одного ПП сотней километров. А максимальное значение Кпр, если уж существенно уменьшили влияние набора, увеличить до 2,0 (за максимальную длину ПП 100км).

При этом скажем возможно превышение вплоть до 25% (без увеличения Кпр), а если больше, то рекомендовать разделение препятствия на 2 части.

2) Внести в Кпк такое понятие как "тропа хорошего качества", по которой в итоге без проблем можно ехать, хоть и  далеко не так комфортно как по дороге. Кпк по ощущениям примерно от 1,4 до 1,8 (как и принимал в обсчете своего похода). Примеры: https://pp.vk.me/c625330/v625330268/20b20/CfUpOwvC6nw.jpghttps://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2f9/hoCkgXxr3Ms.jpg, https://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2e7/cdddJ3CCSww.jpg, https://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2f0/2znOnB-nNPA.jpg

Записан
ancrane
Админ
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2149

Антон Журавлёв


WWW
« Ответ #20 : Апреля 07, 2015, 10:16:05 pm »

1) Учитывая прецедент этого сезона предлагаю ограничить максимальную длину одного ПП сотней километров. А максимальное значение Кпр, если уж существенно уменьшили влияние набора, увеличить до 2,0 (за максимальную длину ПП 100км).

При этом скажем возможно превышение вплоть до 25% (без увеличения Кпр), а если больше, то рекомендовать разделение препятствия на 2 части.
Деление препятствия на части по причине слишком большой протяжённости не является логичным, тогда нарушится формальность определения границ ПП. И ограничивать протяжённость по верхней границе исходя из этого тоже нелогично. Это моё мнение, другие члены МКК могут решить как-то иначе.

2) Внести в Кпк такое понятие как "тропа хорошего качества", по которой в итоге без проблем можно ехать, хоть и  далеко не так комфортно как по дороге. Кпк по ощущениям примерно от 1,4 до 1,8 (как и принимал в обсчете своего похода). Примеры: https://pp.vk.me/c625330/v625330268/20b20/CfUpOwvC6nw.jpg,  https://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2f9/hoCkgXxr3Ms.jpg, https://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2e7/cdddJ3CCSww.jpg, https://pp.vk.me/c624820/v624820268/2d2f0/2znOnB-nNPA.jpg

Если Вы внимательно посмотрите таблицу Кпк, то увидите, что мы классифицируем его не по типам дорог, а по типу покрытия - деформируемое и недеформируемое. То, что Вы показываете на фотографиях, есть "Булыжник, разбитый (значительные неровности, скальные уступы), сухой" или он же, но хорошего качества.
Записан
Nokit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #21 : Апреля 07, 2015, 10:58:10 pm »

Деление препятствия на части по причине слишком большой протяжённости не является логичным, тогда нарушится формальность определения границ ПП. И ограничивать протяжённость по верхней границе исходя из этого тоже нелогично. Это моё мнение, другие члены МКК могут решить как-то иначе.

Согласен, но только частично. Потому что:

1) по факту практически нету таких препятствий, которые на протяжении более чем 125км нельзя было бы логично разделить.
2) С другой стороны мы имеем возможность сделать ПП 6кс практически в любом месте за счет бесконтрольного увеличения набора высоты, когда при разделении это 2 ПП 4кс (примерно пересчитал сейчас Бартанг (на Памире) и при объединении вышло как раз 6кс. Границы: выход к Танымасу - поселок Бартанг)

Если Вы внимательно посмотрите таблицу Кпк, то увидите, что мы классифицируем его не по типам дорог, а по типу покрытия - деформируемое и недеформируемое. То, что Вы показываете на фотографиях, есть "Булыжник, разбитый (значительные неровности, скальные уступы), сухой" или он же, но хорошего качества.

Спасибо) Я внимательно посмотрел таблицу, иначе не родился бы подобный вопрос) И при просмотре увидел в данной таблице двусмысленность, которой активно пользуются.

В столбце "качество, состояние" везде фигурирует именно слово дорога, а не покрытие. И казалось бы ладно, дорогой для велосипеда можно считать и тропу, но в булыжнике с кпк-2,5 проскакивает слово "тропа". По наивности люди могут полагать что если в одном месте написано слово "тропа", а в других его нет, то это единственное значение, которое можно отнести к данному покрытию.
Записан
Nokit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #22 : Апреля 16, 2015, 01:24:52 pm »

Уж не знаю, опоздал я или нет, но в случае чего пусть на следующий раз останется=)

Хотелось бы отменить или преобразовать обязательное соответствие количество дней номинальному, оставив при этом в силе все остальные параметры. Т.к. параметр "время прохождения" никак не влияет на сложность самого маршрута. Если я могу пройти поход 5 кс за 7 дней (допустим 700км, 2ПП 5кс и 1 ПП4кс), то по текущему регламенту будет считаться, что я прошел поход 3кс с элементами 5ки, а в реальности это маршрут 5кс пройденный в очень напряженном темпе. А тот же маршрут пройденный за 14 дней будет считаться 5кс.
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3515

Дмитрий Романов


« Ответ #23 : Апреля 16, 2015, 02:18:34 pm »

Уж не знаю, опоздал я или нет, но в случае чего пусть на следующий раз останется=)

Хотелось бы отменить или преобразовать обязательное соответствие количество дней номинальному, оставив при этом в силе все остальные параметры. Т.к. параметр "время прохождения" никак не влияет на сложность самого маршрута. Если я могу пройти поход 5 кс за 7 дней (допустим 700км, 2ПП 5кс и 1 ПП4кс), то по текущему регламенту будет считаться, что я прошел поход 3кс с элементами 5ки, а в реальности это маршрут 5кс пройденный в очень напряженном темпе. А тот же маршрут пройденный за 14 дней будет считаться 5кс.
Коллега, не волнуйтесь не опоздали... все ваши замечания (и не только ваши) и предложения фиксируются и на следующей неделе будут рассмотрены на заседании ЦМКК.
Записан
Nokit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #24 : Мая 20, 2015, 02:31:20 pm »

День добрый!=) Как там продвигается корректировка и утверждение регламента?
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3515

Дмитрий Романов


« Ответ #25 : Мая 20, 2015, 05:10:21 pm »

ВСЕ УЖЕ ОТКОРРЕКТИРОВАНО... ЖДЕМ УТВЕРЖДЕНИЯ ОТ ФСТР
(я посылал откорректированный Регламент вашему Караваеву)
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3515

Дмитрий Романов


« Ответ #26 : Апреля 19, 2016, 10:52:55 am »

На нашем сайте выложена новая версия Регламента категорирования туристских велосипедных маршрутов (РКТВМ).
Данная версия будет действовать на 2016 г.

Во вложенном файле РКТВМ, где внесенные изменения выделены красным шрифтом.
Записан
DYMBA
Супер
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3515

Дмитрий Романов


« Ответ #27 : Апреля 19, 2016, 11:13:58 am »

Программа по расчету КТ ПП (Velocalc_PP), пока дорабатывается, как только будет готова - сообщим.

Каталог покрытий (Сatalog_Крк)- так же готовится и будет доступен ближайшее время

Перечень классифицированных ПП (Peretchen_CPP) будет формироваться по поданным отчетам этого года, и по присланным паспортам ПП, которые проходились в прошлые годы, но пересчитаны в соответствии с данной методикой.

Пример расчета показателя Автономность во вложенном файле
Записан
rezaudi
Инструктор
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1520

Галина


« Ответ #28 : Апреля 19, 2016, 11:22:08 am »

Дима, есть вопрос:
он не четко прописан в регламенте (касается раздела 4.4, таблица 4)
что есть различие на 1 категорию?

у нас два вида покрытий: твердое и мягкое
каждый вид делится на 4 подвида,
а каждый подвид на 2-3 под-подвида

в одном ПП может быть твердое и мягкое покрытие?
как их категории между собой соотносятся?

я могу в одном ПП учитывать крупный камень хорошего качества и глина - дорога разбитая?
асфальт хорошего качества и грунт-дорога разбитая?
Записан
ancrane
Админ
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2149

Антон Журавлёв


WWW
« Ответ #29 : Апреля 19, 2016, 12:00:48 pm »

Галь, я не Дима, конечно, но отвечу: ты путаешь тип покрытия и тип дороги  Улыбающийся Посмотри, типы дорог в табл. 10 приведены.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 17.