Форум Велотурист.ру
Марта 29, 2024, 02:29:41 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
–ейтинг@Mail.ru
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отделение №3 (инстр. Морозов)  (Прочитано 8250 раз)
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« : Февраля 13, 2017, 11:31:10 am »

Трек УТП
Часть 1 http://m.gpsies.com/map.do?fileId=lqnpguncnpgxxhfi
Часть 2 http://m.gpsies.com/map.do?fileId=nlurxjuykmdqkhpz

Ссылка на таблицы по снаряжению, питанию, финансам, аптеке, ремнабору и кучи всего остального
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17YTvLouQ9TFrKmYFxLg_5EtQDHwdseUCfREPvtMLXOg/edit?usp=sharing
Хитрово Сергей - завснар, хронометрист
Хитрово Марина - штурман, завхоз
Берестяный Сергей - медик
Кротов Дмитрий - механик, казначей, культорг
Стригунова Маргарита - фотограф, культорг
Морозов Вячеслав - руководитель


Первый пост будет со временем обновляться актуальной информацией, такой как: трек, раскладка, распределение снаряги и т.д.

« Последнее редактирование: Апреля 12, 2017, 10:22:32 am от Слава » Записан
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« Ответ #1 : Февраля 13, 2017, 12:05:30 pm »

Задача первая.
Нам надо определиться с ролями.
Из свободных вакансий пока:
Штурман
Хронометрист
Завхоз
Казначей
Механик
Медик
Культорг

Подумайте кто кем хочет быть и отпишитесь.
Записан
icedrag
Слушатель велошколы
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Сергей Б


« Ответ #2 : Февраля 13, 2017, 12:10:52 pm »

предлагаю украсть позаимствовать идею выражения желаний о распределениии ролей у старших курсов
создать файлик в общем доступе и его заполнять
вот я быстренько нарисовал для начала
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LBXhN-VhBcJwD1ugaj2aoBEYSjP-pP_JlChJcoA2xOg/edit?usp=sharing
Записан

НЕ выстрелил - точно не попал
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« Ответ #3 : Февраля 15, 2017, 12:05:59 pm »

Первый пост обновлен.
Добавлено распределение по должностям, индекс удовлетворенности у всех не ниже четырех!)

Теперь каждый будет вести работу по своему направлению.

Теперь первые ц.у.

Сергей Хитрово
Тебе необходимо обдумать какое общественное снаряжение нам понадобится в УТП и понимать все ли у нас есть. Для этого предлагаю тебе сделать онлайн табличку чтобы каждый участник внес то снаряжение какое у него есть. Вид таблички можешь придумать сам, главное чтобы в ней содержалось наименование снаряжения, хозяин снаряжения и вес снаряжения.
Срок до 7 марта

Марина
Тебе нужно начать прорабатывать раскладку на поход, думаю здесь у тебя сложностей не возникнет. Также оформляй ее в виде таблицы и либо присылай либо тащи в клуб будем обсуждать. Не забудь, что перед тем как начат ее составлять надо поинтересоваться о предпочтениях и аллергии на продукты.
Срок до 7 марта

Сергей Берестяный
Тебе необходимо подготовить групповую аптечку. На тебе обдумать ее состав упаковку перевозку и т.д. Если необходима какая-то дополнительная информация от участников о их специфических заболеваниях можно составить анкету, чтобы каждый ее заполнил и отправил тебе.
Срок до 7 марта

Дмитрий
Тебе досталось самое веселое! Для понимания какой ремнабор нам необходим для похода нужно знать какой у каждого велосипед. Помимо этого хорошо бы знать в каком состояние находятся основные узлы этого велосипеда. Для сбора инфы о компонентах велосипеда создается табличка и каждый ее заполняет для определения состояния этих компонентов необходимо организовать либо скатку, либо в индивидуальном порядки осмотреть велосипеды участников.
Срок до 14 марта

По поводу казначейства. На тебе лежит покупка билетов туда и обратно. Для этого ты должен иметь всю необходимую информацию об участниках и стрясти с них деньги на билеты, также нужно понимать когда открывается продажа билетов, чтобы взять удобные места утром в день начала продаж.
Срок до 22 февраля

Маргарита
Тебе необходимо изучить район проведения УТП и после появления нитки маршрута прикинуть в какие из достопримов мы можем заехать. После того как мы определимся с достопримечательностями нужно будет разузнать подробнее про музеи выставки театры и т.д. нужна ли бронь, предварительная оплата, опрятный внешний вид и т.д.
Срок до 7 марта

P.S. сообщите мне в любой удобной форме будете ли вы на выходе 25-26 февраля.
Записан
MarinaKh
Активный
***
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #4 : Февраля 15, 2017, 12:47:32 pm »

Дмитрий
По поводу казначейства. На тебе лежит покупка билетов туда и обратно. Для этого ты должен иметь всю необходимую информацию об участниках и стрясти с них деньги на билеты, также нужно понимать когда открывается продажа билетов, чтобы взять удобные места утром в день начала продаж.
Срок до 22 февраля
Мои 5 копеек. Продажа билетов на поезд открывается за 60 дней (сегодня 15 февраля билеты продаются до 15 апреля). Удобнее заказывать билеты на сайте ржд и оплачивать картой.
Провоз велосипеда - это отдельно, насколько я понимаю. Нужно будет уже с билетом ехать на вокзал и оформлять. Но тут я не специалист )
Записан
EHOT
Участник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Хитрово Сергей


« Ответ #5 : Февраля 20, 2017, 03:19:51 pm »

Создал табличку. Присылайте мне в личку свои е-mail, чтобы я открыл для вас ее редактирование.

Как открою доступ - начинайте заполнять... =)

Присылайте и предложения к изменениям формы таблички.

P.S. закладка черновик для личных записей о том, чего нет в основной или если вам удобно для себя что-то записать
« Последнее редактирование: Марта 01, 2017, 03:02:07 pm от EHOT » Записан

Главное - не упустите главное!
icedrag
Слушатель велошколы
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Сергей Б


« Ответ #6 : Февраля 23, 2017, 08:19:51 am »

Составил предварительный список аптечки
Предложения пожелания ожидаю в любой форме.
Кто что готов предоставить на поход, или приобрести и потом забрать себе. можно аналоги приведенных препаратов.
Так же не лишним был бы бокс для перевозки аптеки если есть у кого
« Последнее редактирование: Марта 01, 2017, 05:39:07 pm от icedrag » Записан

НЕ выстрелил - точно не попал
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« Ответ #7 : Апреля 10, 2017, 10:28:50 am »

Первый пост будет в течении дня обновляться, следите.
Записан
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« Ответ #8 : Апреля 10, 2017, 10:31:51 am »

Друзья, порекомендации Олега Прошкина, решено расширить аптечку шовным материалом (уже взял, думаю пару штук хватит) надо иглодержатель нечто типа этого http://www.medtehno.ru/catalog/obshchaya_khirurgiya/Zazhim_krovoostanavlivayushchiy_zubchatyy_Bilrot_pryamoy/ http://www.medtehno.ru/catalog/obshchaya_khirurgiya/igloder_160/ попробую сам найти но не факт
И ампулированные формы препаратов типа кетанов, анальгин, димедрол, папаверин, преднизолон или адругой антигистамин.
веду работу, что дадут то дадут, может у кого есть в наличии или выход на препараты, давайте попробуем расширить аптечку. (шприцов у меня ведро дома)

С любовью, ваш медик.
Записан
Слава
Инструктор
*****
Offline Offline

Сообщений: 563

Морозов Вячеслав


« Ответ #9 : Апреля 12, 2017, 10:11:18 am »

Все о чем было сказано и было не сказано во вторник:

Хитрово Марина

Проработка трека (поиск магазинов с продуктовыми закупками и нанесение их на трек, проработка "сухих" ночевок, подготовка картографического материала для похода). Подготвить итоговую версию раскладки по питанию и дать информацию о количестве сушенного мяса.
Хитрово Сергей
Поиск магазинов с возможностью покупки газа и предоставление данных Марине для нанесения на трек. Финальное распределение снаряжения и организация передачи снаряжения между участниками до похода.
Кротов Дмитрий
Собрать финальную версию ремнабора и объявить его массу снаряженцу. Найти по треку магазины велозапчастей и предоставить данные Марине для нанесения на трек. Подготовить информацию по культурке в походе, а именно: Столица Орды Сарай-Бату; Багдинско-Баскунчакский заповедник; культурная программа в Волгограде; меловые горы; и еще что найдешь по треку.
Собрать информацию о паромных переправах находящихся по треку в виде расписания движения паромов.
Подготовить информацию о расходах на поход и огласить сумму, которую необходимо сдать на общественные нужды группы. (необходимо учесть, что будет автобусная заброска стоимостью около 1000р с человека).
Берестяный Сергей
Подготовить оборудование для подготовки фото отчета по походу и предоставить его массу снаряженцу.
Собрать финальную версию аптечки и предоставить ее массу снаряженцу.
Найти поттреку аптеки и больницы и предоставить данные штурману для нанесения на трек.

Все это нужно по возможности выполнить до 18 числа, обмен снарягой, если он будет нужен, произведем в клубе 25-го числа.

 
 
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2017, 10:19:44 am от Слава » Записан
krot
Слушатель велошколы
***
Offline Offline

Сообщений: 72

кротов д


« Ответ #10 : Апреля 12, 2017, 11:13:22 am »

ослик не вытенет шеф))
Записан
icedrag
Слушатель велошколы
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Сергей Б


« Ответ #11 : Апреля 14, 2017, 10:02:30 am »

вот
Записан

НЕ выстрелил - точно не попал
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Туристическое снаряжение - велорюкзаки, чехлы, сумки, тенты, палатки и еще...!
–ейтинг@Mail.ru Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.258 секунд. Запросов: 17.